Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2011, 22:54   #725
Почетный ветеран форума
 
Аватар для GURAN
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: г.Амурск
Возраст: 70
Пол: Мужской
Автомобиль: Раритет
Сообщений: 2,254
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 95211 GURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПЛЮСЫ КАЛИНЫ

Цитата:
Сообщение от LiOR Посмотреть сообщение
Лишний раз убеждаюсь, что 8кл самый надежный мотор! хоть и не сильно экономичный и не такой мощный (хотя по крутящему моменту приближен к 1,4 16v)
И К тому же вся мощь уже на 3000, а не на 5000.Именно тогда, когда эта мощь нужна.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от vlad75 Посмотреть сообщение
На принудительном ХХ форсунки закрыты- т.е. потребления бензина НЕТ. Начиналось это еще с клапана ЭПХХ на карбюраторах. Это общеизвестный ФАКТ.
Ну тебе же сказали, что бред!.Чего споришь.А про ЭПХХ могу тебе мурзилку выслать-после пятёрочки осталась.Почитаешь на досуге.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vasal Посмотреть сообщение
Действительно, при торможении двигателем подача топлива прекращается... пока обороты не снизятся до минимально устойчивых, чтобы он не заглох, а это около 1000. Так и ЭПХХ на Самарах, так и мозги на инжекторе работают. Причем торможение двигателем, особенно на спуске и при скользкой дороге очень полезно, если нет АБС, при наличии АБС более эффективно торможение на нейтрали.
ЭПХХ включася на оборотах .900-1300.К.арбюратор Солекс
GURAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх