Цитата:
Сообщение от LiOR
Лишний раз убеждаюсь, что 8кл самый надежный мотор! хоть и не сильно экономичный и не такой мощный (хотя по крутящему моменту приближен к 1,4 16v)
|
И К тому же вся мощь уже на 3000, а не на 5000.Именно тогда, когда эта мощь нужна.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от vlad75
На принудительном ХХ форсунки закрыты- т.е. потребления бензина НЕТ. Начиналось это еще с клапана ЭПХХ на карбюраторах. Это общеизвестный ФАКТ.

|
Ну тебе же сказали, что бред!.Чего споришь.А про ЭПХХ могу тебе мурзилку выслать-после пятёрочки осталась.Почитаешь на досуге.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vasal
Действительно, при торможении двигателем подача топлива прекращается... пока обороты не снизятся до минимально устойчивых, чтобы он не заглох, а это около 1000. Так и ЭПХХ на Самарах, так и мозги на инжекторе работают. Причем торможение двигателем, особенно на спуске и при скользкой дороге очень полезно, если нет АБС, при наличии АБС более эффективно торможение на нейтрали.
|
ЭПХХ включася на оборотах .900-1300.К.арбюратор Солекс