Спасибо за замечание я и правда не знал про существование реле защиты стартера на калине. я думал его нет )). буду убирать это доп реле.
Цитата:
Сообщение от oapv
Shrus, скажите а для чего стоит 5 к реле в правом верхнем углу на вашей схеме т е от земли и от генератора? во первых оно не нужно вообще т к в цепи красного провода от замка зажигания до стартера стоит штатное реле К 3 (реле блокировки стартера), которое управляется от ЭБУ и рвет эту цепь когда двигатель заведен.
Во вторых указанное вами реле подключено неправильно т к плюса с гены в этой точке нет - вы видимо не знаете устройство калиновского генератора. Плюс в этой точке появляется через резисторы возбуждения в приборке когда работает гена, а параллельно этим резюкам стоит светодиод - так вот через эту цепь и через катушку реле на массу, когда работает гена, будет тлеть этот светодиод
|
Добавлено через 2 минуты
в моем случае есть доп сигналка. мне ее в салоне поставили. просто она без автозапуска
я смотрю в окошко. снимаю машину с охраны чтобы она не заорала при запуске - завожу - и снова ставлю на охрану в режиме @Охрана с работающим двигателем@
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Такая схема требует дополнительной сигнализации.
Не знаю как на люксе, но на "норме", если включить зажигание, когда машина закрыта на штатную сигналку, то сигналка деактивируется - двери остаются закрытыми, но если их открыть - сигналка не срабатывает, датчик удара (подключенный к штатке) не действует тоже.
Убедился в этом, когда продумывал вариант подобного автозапуска от штатной сигналки (от канала открывания багажника).
upd
Еще следует отметить, что раз доп сигналка все равно нужна, нет особого смысла покупать еще одни блок ДУ - на любой сигналке всегда есть один - два дополнительных канала, которые можно использовать для этих целей с вышеприведенной схемой.
|