Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 03:54   #266
Краснодарская ячейка
 
Аватар для nigach59rus
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Краснодарский край г. Сочи
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 111840 KALINA
Сообщений: 1,691
Вес репутации: 34 nigach59rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииnigach59rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииnigach59rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииnigach59rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииnigach59rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииnigach59rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииnigach59rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииnigach59rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииnigach59rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииnigach59rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииnigach59rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
хотя может этот ESC все время работает.
Система стабилизации ESC является одной из ключевых систем активной безопасности автомобилей. Система предотвращает если не все, то большую часть потенциально опасных ситуаций: занос одной из осей автомобиля или ритмический занос.
Следовательно работает всегда, но законы физики ни кто не отменял у всего есть предел допустимого.
Это я к тому, что однозначно ответить на вопрос который тебе задал, icemanss, трудно(как скомпенсирует ESC). Чем ниже машина к дороге, тем устойчивее ни для кого ни секрет, а с высоким клиренсом, возможно ESC , будет вступать в работу чаще, чем у авто с низким клиренсом. Поворот(условно) пройдут оба, один спомощью системы ESC, другой и без неё. И это тоже ответ на вопрос.имхо.Если я его правильно понял.
Лично я тебя понял, что ты хотел сказать.
У ESC свои функции которые она выполняет. Довольно сложная система и порой заметить её работу можно в критической ситуации, а в основном помогает незаметно, исправлять ошибки водителя.
А причины её подключения в момент опасности могут быть разные. Будь то завышенный клиренс(что может справоцировать занос при определённой скорости), боковой ветер, ошибка водителя и др. , что может привести к заносу автомобиля. И если физически, ситуацию можно спасти, то система справится, т.к. на прямую связанна с органами управления автомобилем.
Сегодня на ВАЗе внедряют современные технологии в области безопасности(АБС, ESC) и это правильно, мы же ценим это на ино, вот и сами дошли до этого, что делает наши автомобили конкурентоспособными, пусть даже на нашем рынке.
Главное, чтоб цена была разумной с подобными опциями.
Многие знают о ESC всё, ну а кому интересно вот ссылка:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%...E2%EE%F1%F2%E8
__________________

В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
nigach59rus вне форума   Вверх