Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2006, 14:51   #8
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 225
Вес репутации: 20 ron не успел проявить себя
Отправить сообщение для ron с помощью ICQ
Мда, большой опус, не нашел особых аргументов, чтобы так обсирать Логан.
- 1.1. если честно мне и многим думаю по барабану...какой там псевдопростор в глазах, как стойки стоят...главное чтобы локтями не бились, чужую коленку не хватать и пассажиры чувствовали себя комфортно. И в этом Логан обходит многих чисто по цифрам. А Порше покупают не для простора. Там другие приоритеты. У каждого авто есть свое назначение. У всех людей разные семьи, разное хозяйство, разные габариты, и многие в Логане нашли менно то что искали.
- 1.2. на счет подвески, импортные авто в первую очередь разарабатываются для цивилизованных стран, а потом уж они приходят к нам с мелкими доработками (усилили пружинки, чтобы не пробивалась на ямах и все), поэтому рыскать на корткоходной острой подвеске по чудным дорогам Японии, Европы, Америки самое то, а по нашим дорогам только стиснув зубы на каждой яме. Логан изначально создавался для стран третьего мира, все сделано с учетом наших условий. Гонки до тошноты у нас редко кто умудряется устраивать. Поэтому упругая, длиноходная, тихая подвеска самое то для наших провинциальных дорог. А для поездок по Москве можете выбирать и Порше и Феррари.
- 1.3. на счет гарантии от коррозии, все производители дают гарантию на кузов, это как и рекламный шаг так и просто спокойствие владельца любого авто. Приехал на ТО посмотрели кузов, нет проблем поехал дальше. Раз на ВАЗе все так чудно, почему не сделать такой же шаг, надо стермиться к цивилизованным методам продвижения продукции.
- 1.4. на счет заднего сиденья - да нужная штука, было приятно иметь трансформируемый салон. Многим это жизненно необходимо, другим не особо важно, но думаю данный фактор стоит на одном из последних мест при выборе. Лично мне длиномеры за 8 лет приходилось возить 2 раза, а скрипы от этого раскалдываемого сиденья сопровождают все время. Поэтому каждый волен выбирать сам.
1.5. на счет цены...вы ошибаетесь на счет ниши, Логан н езанял нишу между Калиной и Фокусом, а стоит в оном ряду с Калиной....цены то одинаковы а агрегаты сами знаете где сделаны. Сравнение Логана и Фокуса - это неправильный выбор. Фокус в стандартной комплектации с кузов седан и 4 дверьми и движком 1,4 в базе 12640$ (ваши 11 720 - это трехдверный хэтч) это равно Логану Привеледж с пакетом безопасности (2 подушки +АБС), кондиционером, противутуманками. Если все это накинуть на Фокус то цена возрастет до 14480. Извиняйте но это уже приличная разница. За эти деньги можно и Лансера купить и Алмеру. Ну вообщем сравнение без особых аргументов.

Как итог Логан машина достойная и спасибо что она появилась. А обсирать таким вот образом безпочвенно - это неразумный шаг.
ron вне форума   Ответить с цитированием Вверх