Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kapas_Mordorov
					 
				 
				Про обочину и не сумеете объяснить. Потому как в действительности тормозится поток и очень сильно. А придумать, что он при этом разгоняется, несомненно, не  получится. 
			
		 | 
	
	
 ну объясните тогда, почему правая полоса движется  быстрее (это замечено в москве, московской области горьковское шоссе, и  уж тем более в казани)? с 2005 года езжу за рулём и в левый ряд вылезал в  исключительных случаях.. брат ездит по левому.. в одной и той же пробке  (3км) я выезжаю (обочина есть, но по ней не ездил) через 20 мин, а брат  через 25мин.. нет никаких поворотов ни налево, ни направо! и это с  учётом того, что правее правой есть обочина и она тоже сливается с  правой тем не менее! ещё раз повторю: на этом отрезке обочиной не  пользуюсь! я это могу объяснить так: в левом ряду тошнятся люди, туго  разгоняются, медленно тормозят, соблюдают большие дистанции.. в правой  же едут довольно плотно, напряжённо, чтобы не пропускать "засранцев",  однако никто там не догоняет друг друга в попу! стандартное дтп там:  юный молодец/молодица залезают под камаз.. в таких местах создаётся  "бутылочное горлышко", но не она тормозит поток, а светофор.. этот  участок, если кому-то интересно, от МКАД до Балашихи по горьковскому  шоссе..
  
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Darkon
					 
				 
				 почему 43 а не 108? С каких таких  щей? 
			
		 | 
	
	
 вы не хотите или не можете понять? тогда ещё раз и более  подробно: из чего складывается страховая выплата? из возмещения на  запчасти и работы.. машина на момент ДТП проехала 158ткм.. однако  посмотреть это нельзя, т.к. сдох аккумулятор.. посему было записано: "со  слов владельца пробег 158.000км".. машине было 5 с небольшим лет.. все  знают, думаю, что ресурс ВАЗ2110 всего лишь 150ткм (у приоры 200ткм) -  этот факт предлагаю не оспаривать, т.к. вычитал этот факт в "за рулём", а  они в свою очередь передали заявление АвтоВАЗа.. коэффициент износа в  этом случае минимальный (0.35, если не ошибаюсь).. соответственно  стоимость деталей была крайне низка.. это по закону!!! это подтвердили и  эксперты и горячая линия РОСНО и др... против этого не попрёшь.. и  работа по 600руб нормочас.. плюс краски и лаки..
  что сделали независимые эксперты:
  - а почему здесь написано "со слов владельца"?
  - потому что аккумулятор не работал
  тогда он вписал 80ткм в пробег, сделал выборку БУ "десяток" с авто.ру,  посчитал среднюю стоимость автомобиля, пересчитал коэффициент на, если  не ошибась, 0.73, поменял нормочасы на 1000 руб (якобы по москве так,  однако буквально в ту среду ездил в автосервис в ногинске, так там на  отечественные машины действительно нормочас стоит 600 руб до сих пор, а  прописан и я и машина в подмосковье, а дтп было в москве).. дописал  побольше краски, лаков, вписал такие вещи, типа перчатки, обезжириватель  и опа! сумма завалила за 100тыр..
  идём дальше: с этими бумагами я должен бежать в суд и после принятия  заявы ждать не менее полугода.. далее будет проведена повторная 3-я  экспертиза, которая может выяснить, что пробег не 80ткм, а 160! и всё  выливается в надбавку, которая составит не более 10тыр за те самые  перчатки и, возможно, если согласятся поменять цену нормочасов.. вот и  всё! потому что по закону так! и стоимость моей машины на тот момент  была ПО ЗАКОНУ около 80 тыр.. хотя со всеми наворотами и ГБО я собирался  её продавать за 130тыр.. теперь понятно? никаких махинаций до "взятки"  не проводилось! всё было прозрачно и исключительно по закону! у меня на  руках были копии всех бумаг, всех осмотров.. всё было верно.. но разве  справедливо? у меня была машина стоимостью 130тыр, а после ДТП не по  моей вине её стоимость упала (вместе с выплатами) до 100тыр.. спасибо  закону за такие особенности.. так справедливо, или нет?
 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Darkon
					 
				 
				А про обочину, тормозится еще и как, т.к. те  девушки что держат 2-3 корпуса, увидев тебя притормозят еще и будут  опять теже 3 корпуса. 
			
		 | 
	
	
 тогда ещё  раз:
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  cosmoz
					 
				 
				никаких аварийных ситуаций при этом нет -  наоборот: они сразу упираются в бампер и уже дистанция не превышает  метр.. 
			
		 | 
	
	
 поясняю: они сразу "просыпаются" и становятся более  внимательными на дороге..
 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  oleg_go
					 
				 
				Смешно, когда человек, поступающий не по  закону, и не по справедливости, заводит длинный разговор о главенстве  справедливости над законом. Простота - хуже воровства. 
			
		 | 
	
	
 ещё раз  повторю: ни одной конструктивной и аргументированной фразы я так и не  увидел от вас.. и раз уж на то пошлО:
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  oleg_go
					 
				 
				 ПДД при возникновении опасности ДТП на дороге запрещает  маневрировать. 
			
		 | 
	
	
 требую тогда и от вас этой фразы.. просто я не  видел.. может, конечно, и есть эта фраза в ПДД о запрете маневрирования, но не видел.. а вот, кстати, и пример приведён уже не мной:
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Darkon
					 
				 
				еще добавлю, летом так чуть в зад не влетел и мне чуть не влетели, из-за таких пропускающих поток. Еще солнце так слепило, что не чего не видно кроме стопов. Я то успел остановиться, а чувак сзади видя, что не успевает, тормозя свернул направо мордой на обочину, тока так и избежал ДТП со мной. 
			
		 | 
	
	
 а вот несоблюдение дистанции, кстати, насколько помню, законом карается..