Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2006, 15:25   #9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 78
Вес репутации: 20 alat не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от bill
1.1. Во-первых, Логан шире 10-ки, во-вторых, сядьте втроем на заднее сиденье и Ваша задница (извините, Ваше выражение) скажет где просторнее, а где теснее.
Во-первых, шире ненамного. И человек и в десятке и в Калине за рулем особо не ощутит преимуществ от лишних сантиметров. Кстати, при этом разницу надо разделить на два.
А сзади оно конечно. Но вот мне лично чаще приходилось раскладывать заднее сиденье в десятке, чем возить троих на заднем сиденьи. Может это у меня так, а другие всегда под завязку людей в машину набивают?

Цитата:
1.2. Зачем в машине вообще подвеску делать, можно просто ямки объезжать! А карт рулиться вообще замечательно! И не укачивает! А Мерседесы с мягкими подвесками – в топку!
Внутри лужи яму не всегда увидишь! Кроме этого во многих регионах России, дороги такие, что ямы объехать невозможно!
Так и я же о том. Если ям в Вашем регионе много, то конечно не надо Калину или десятку. Да и Логан тоже не надо покупать.
Есть БТР. Есть УАЗ на гусеничном ходу - сам видел - клёвая машинка. Есть сочлененный транспортер. Кажется финский или канадский. Он еще и плавает. А то ведь в иных ямках и утонуть можно. В глубинке-то.
Про мерседесы это отдельная песня. Сейчас они кажется подвески с регулировкой ставят. Хочешь мягкую, а хочешь поспортивней! Но такая подвеска дороже и Логана, и Калины, вместе взятых.

Цитата:
1.3. Они не заявляют это как преимущество, а говорят о том, что это нормально. Так же как и у многих других иностранных производителей!
Они не заявляют?
Они отвлекают этим внимание от других вопросов.
Скажем, почему такой пустой (качественно собранный, согласен) автомобиль так дорого стоит?

Цитата:
1.4. Не все каждый день возят длинномеры. Да неудобно, НО НЕ ПРОБЛЕМНО. В случае необходимости можно: если регулярно возите длинномеры, поставьте дуги на крышу, тогда еще 4 пассажира влезут, съездите без пассажиров, пассажира на такси отравите. Выбор достаточно широк! А в Калине, например, в багажник столько не влезет, придется в салон что-то класть, и пассажира высаживать!
Так и в той же Калине можно дуги. И в любой иномарке. Но зачем все-таки все предусмотрели раскладку УДОБНУЮ? А Логан нет!
Я ведь тоже могу сказать, что в случае нехватки багажника, я к Калине прицеп прицеплю.
Кстати, фаркоп на Калину чуть больше тысячи стоит. Нормальный фаркоп.
А на Логан это удовольствие уже в 6-7 тысяч без установки.
Золотой не иначе фаркопчик?

Цитата:
1.5. а) Да Логан дешевле, и Вы отразили разницу в цене за счет, чего это компенсируется, просто так ничего не бывает. Вопрос весь в том, готовы ли Вы переплачивать за дополнительное оборудование лишние деньги.
Чего-то я не понял. Видимо я плохо написал.
Я как раз наоборот говорю, что ВЕРОЯТНЕЕ всего Логан ДОРОЖЕ Фокуса, если того привести к базовой комплектации Логана!!! Заменив при этом его материалы на материалы, которые используются при изготовлении Логана!!!
Дороже даже Фокуса. И речь здесь не шла ни о каком дополнительном оборудовании.
Просто, видимо Вы несколько невнимательно прочитали.

Цитата:
б) Свято место – пусто не бывает. Вы хотели, чтобы Вам продали автомобиль без прибыли? Вы, например, согласны за еду работать? А сценой согласны огромное количество людей, купивших, и ждущих данный автомобиль.
Я как раз и НАСТАИВАЮ, что Логан продают не с прибылью, а СО СВЕРХПРИБЫЛЬЮ! Учитывая тот факт, что Логан монопольно расположился в интервале цен от 9 до 11 тыс. долларов.
А насчет согласия это спорно. Думаю, что многие бы согласились и на меньшую стоимость Логана.
А многих и такая завышенная цена Логана не устраивает, и они покупают более дорогие иномарки.
Да и еще раз хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что Логан уже во многих салонах можно купить без очереди. А ведь прошло всего ничего с момента начала производства.

А вот Фокус все никак не удовлетворит спрос!!!
Над этим ВЫ, как экономист должны подумать - почему так происходит?

Цитата:
в) Общая стоимость владения Логаном дешевле, чем перечисленных Вами автомобилей. Считал для себя, когда выбирал, говорю как профессиональный экономист.
На первом этапе ВЕРОЯТНО. Гарантия. Надежность в первые несколько десятков тысяч километров. Согласен.
И было бы замечательно, если бы и дальше было так.
А ну как не будет?
Статистики пока нет.
И поэтому покупка Логана на ближайшие 5 лет - довольно рискованное вложение средств. Тем более, что по критерию цена/качество Логан со своей завышенной ценой скорее проигрывает и Калине, и тому же Фокусу.

Если бы деньги не принимать в расчет, то несомненно Логан лучше Калины. Но деньги для подавляющего числа наших граждан не на березах растут.

И тут уже вступает здравый расчет. Согласитесь, что цена даже на фаркоп для Логана может отпугнуть покупателей. А если бы им огласили весь список затрат на ремонт Логана в послегарантийный период. Да и от аварий никто не застрахован.
Вы же экономист.
Наш человек смекалист.
И не потому он не покупает себе мерседесы, а ездит на классике, что считает мерседес хламом.
Не всем повезло в этой жизни.
И судя по количеству владельцев жигулей НЕ ПОВЕЗЛО ПОДАВЛЯЮЩЕМУ БОЛЬШИНСТВУ ГРАЖДАН РОССИИ.
Такое бывает. В перерывах между революциями и переворотами. [/quote]
alat вне форума   Ответить с цитированием Вверх