Цитата:
Сообщение от SSlonik
если почта посеяла посылку, то бодаться надо с почтой... и никто другой не поможет... ну можно подключить отправителя, но никак не того, через кого платежи проходили
|
У PayPal свои рычаги воздействия на продавцов.
Они контролируют все покупки, совершенные через их систему.
Инцидент покупатель/продавец должен быть исчерпан (покупатель должен получить товар, или деньги, или сказать, что претензий не имеет), иначе продавцу не поздоровится.
Поскольку все платежи идут через PayPal, они запросто могут продавцу "кислород перекрыть". Т.е. продавец готов на многое: выслать товар повторно, рулиться с почтой, вернуть вам деньги, сделать вам бесплатный презент и т.д., лишь бы не связываться с PayPal

Причем, PayPal может сразу выплатить вам страховку (вернуть стоимость товара), чтобы вы, как покупатель не имели претензий, а уже потом стрясти эти деньги с продавца.