Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 15:42   #109
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: С 1 октября 2011 надо ездить аккуратно!!!

Цитата:
Сообщение от oleg_go Посмотреть сообщение
ПДД. 10.1. ... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
это вы сейчас привели цитату добуквенно, если не ошибаюсь, feudorа.. а где там написано про запрет маневрирования? нужно принять возможные меры к снижению скорости, а объехать препятствие я не могу? мне запретили чтоль? имхо бред! вы лучше своими силами попробуйте доказать обратное.. раз уж взялись оспаривать сей факт, так будьте добры свои домыслы и факты..
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
в ПДД сказано что при возникновении опасности надо двигаться прямолинейно и снижать скорость вплоть до остановки, пункт я точно не помню. Кроме того ты правила тоже можешь почитать.
как раз привели цитату из ПДД.. однако не увидел пока в этой цитате слово "прямолинейно" (видимо это один из тех редких случаев, когда закон рассматривает проблему более универсально - надо тормозить, но не запрещает объехать препятствие)..
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Вроде все известно, что если твое авто будет по диагонали к полосам то виноватым будут считать этого диагональщика. Оно же и следует из этого пункта ПДД.
я это не оспариваю.. тут же пример с субботы, когда я ездил по моске: попал на незнакомую дорогу.. посмотрел по карте (обычно отрываюсь на тот момент, когда вижу, что на время отрыва от дороги препятствий не встречу), оторвал глаза от карты и увидел в 50м знаки прям на левой полосе, из которой вправо ещё не свернул.. скорость около 100км/ч (на мкаде это разрешённая, а после съезда ограничений не было).. резко утопил педаль в пол, кинул взгляд вправо - там был внедорожник (шёл быстрее), дёрнул ручник, чтоб машину немного подвернуло.. короче остановился рядом со знаком, почти не покидая полосу.. съехал сразу за внедорожником.. неужели я не мог бы просто взять руль вправо? обязательно было тормозить? в моём случае - да.. если б не было внедорожника, почему б не объехать?
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Тут есть другая пролема, если соблюдать дистанцию, то этот участок всегда стараются занять обгоняющие, кстати, в той ситуации, я как раз обогнал ту машину, встроился в поток, и через несколько секунд вдруг резкое торможение всего потока.
ну так получается, что просто нежелание уступить приводит к нарушению дистанции.. )))
не, я ничего не скажу.. подрезать - действительно удел "быдла" как их назвали.. пропускать/не пропускать - ваше дело.. можете все сговориться и на корню бороться с "ультраправыми".. и будет правильно, раз вы так их не любите.. да и по закону верно.. обочники ездят на свой страх и риск - об этом я уже говорил: проколотые шины, притирания, нарушение ЛКП от впередиидущих и т.п.. если вы хотите тоже составить часть того риска - пожалуйста.. однако есть ситуации, которые заставляют нарушать такие права, чтоб оказаться дома раньше других..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Ответить с цитированием Вверх