Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 17:26   #6
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: С 1 октября 2011 надо ездить аккуратно!!!

Цитата:
Сообщение от feudor Посмотреть сообщение
Да не разьяснили Вы ничего. Правый ряд идет быстрее левого. С этим ясно. Но вот если бы не было лезущих с обочины, то правый ряд двигался бы еще быстрее. Это то понять Вы можете?
нет, не могу! почему левый движется медленнее в таком случае? потому что в нём все спят - они не ускоряются, чтоб не пустить, не тормозят, потому что дистанция имеется.. а по-вашему мнению почему?
Цитата:
Сообщение от feudor Посмотреть сообщение
А вот это да... бред. Поиск оправданий своим действиям.
я не оправдываюсь - я соглашаюсь, что нарушаю.. а о стимулировании написал чуть выше..
Цитата:
Сообщение от feudor Посмотреть сообщение
Нигде Вы никакой конкретной информации не найдете. Если Вас подрезал кто либо, а Вы уходя от столкновения совершили маневр и в результате было ДТП с третьим автомобилем, то виновником аварии однозначно окажетесь Вы.
но вы же конкретно сказали, что нельзя маневрировать, а это лишь ваши догадки, ибо нигде запрета на манёвр нет! если я кого-то подрежу - естественно! а если свободна полоса? "если" - это условность как в вашем заявлении, так и в моём.. где про манёвр?
тогда для вас такая загадка: вы едете по левой полосе 80 км/ч.. трасса - можно.. внезапно выскакивает авто с правой полосы.. тормозить можно, но 20м, а скорость подрезавшего 20км/ч (блондинка камушек увидела на своей полосе - решила объехать).. правая полоса занята, встречка тоже.. ваше действие?

и ещё раз спрошу: что вы все докопались к обочине? в 3-ий раз повторю: пример неудачный! там есть ещё 5 примеров закона и "справедливости"..
о, тогда заранее скажу, что пример безбилетного проезда тоже вычтем - видимо, тоже неудачный.. вместо него сегодня увиденный пример:
газель-маршрутка.. задние двери на замке и список действий к разблокировке в случае аварии: расстегнуть ремень безопасности, поднять шпиндель блокировки дверей, потянуть за ручку, дабы открыть дверь.. но шпиндель выкручен.. почему? да потому что есть дети, которых перевозить не запрещено, но расстегнуть ремень безопасности сможет даже 4-х летний ребёнок, выдернуть шпиндель - 3-х летний, открыть дверь - 2-х летний.. додуматься до этого - любой, случайно сделать - тоже.. и что делать водителю? впринципе он поступил незаконно - при ДТП (не дай то Бог) с него спросится за неработающий "ЗАПАСНЫЙ ВЫХОД".. а с другой стороны он сядет, если какой-нибудь "нехороший человек" откроет дверь и выпадет на ходу.. как быть? по-человечески всё должно быть на своих местах, а водила не отвечает за жизнь "нехороших людей", которые открыли дверку и эвакуировались без видимых на то причин.. а по закону вроде как отвечает..

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Kapas_Mordorov Посмотреть сообщение
Т.е. без обочин в пробочном месте поток едет 40 км/ч.
40км/ч - не смахивает на пробку..
Цитата:
Сообщение от Kapas_Mordorov Посмотреть сообщение
С обочиной в узком месте четыре полосы (2+2обочины) толкаются и все делают перестроения. Скорость упадет не до 40 км/ч, а скорее всего до 5-10 км/ч.
упасть с 40 до 40, конечно, лучший вариант.. 5-10км/ч с 40 - миф.. но допустим.. тогда на выходе пробки имеем свободную дорогу => 50-60км/ч до тех пор, пока поток не догоняет прежние 40км/ч и продолжают стоять как ни в чём не бывало с той же скоростью..
на практике узкое место не тормозит, если б не аварии - тут каждый зевака считает своим долгом изучить обстановку, дать комментарий, при возможности сфоткать.. дело в том, что я езжу так каждый день, т.к. работаю в москве, а живу в 40 км от москвы.. пробки загородного типа изучил порядочно..

эксперимент вполне законный, но "в пробочном месте поток едет 40 км/ч" (с) - определяющий фактор, не так ли? т.е. пробка-то не из-за этого, а ещё дальше где-то её решение..
т.е. в данном случае ваш эксперимент должен ставиться так: в комнату сажаются 10 человек, в коридор ещё 10.. пока выбираются из комнаты - заполняют коридор.. а из коридора на площадку выходят с той же скоростью..

причём расстояние меж зеваками достаточно большое обычно, особенно меж грузовиками.. даже втискиваться не приходится.. пробки из-за ДТП (виноваты зеваки с фотоаппаратами на телефоне) и светофоров - на светофорах тот же старт с 3-х - 4-х полос вместо 2-х..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Ответить с цитированием Вверх