Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 23:00   #11
Летящий впереди паровоза Участник КаПри-63
Участник КаПри-16
Участник КаПри-52
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для БолбатА.В.
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Лыткарино-Киржач
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 4,197
Вес репутации: 23492 БолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры СЭВИ

А у меня на СААЗ они ездили,может в этом вся разница.Вот обратно поставил опорники заводские,а подшипники вологодские(БМРТ) и всё тишина наступила. Севи-спорт только сначала хорошо себя ведут, а потом... В общем ничего лучше чем заводское нет я так считаю, едиственное стойки были бы разборные, чтобы поменял потрон и дальше ездий, и сход-развал не надо делать(как на 2108-2109 было)
__________________
" Стать дураком мне здесь пришлось,
Хотя я вижу всех на сквозь.
Искрене прошу смейтесь надо мной,
Если это вам поможет,
Да я с виду шут, но в душе король,
И ни кто как я не может"
Гр. Король и Шут.
БолбатА.В. вне форума   Ответить с цитированием Вверх