У моего начальника Калина, пробег 700 км. Пропала задняя передача, не включается соленоид блокировки. Он в шоке - новая машина и кирдык передаче.
Поехал в СТО: сервисмен сказал "Щас сделаем, заезжай на эстакаду. подрегулируем тяги!"
После осмотра сервисмен сказал, что разобраться не может, потомучто здесь не так как в десятке.
Попросили меня посмотреть. С первого взгляда стало видно, что недовключен разъём соленоида на КПП. Как можно это было не заметить - загадка. Сам по себе разъём не отойдёт там надёжный замок, по бурьянам не ездили, видно когда мовилили, ставили локера и туманки чегойто мастера напортачили или на заводе недовключили разъём.
Изоляцию проводов конечно можно усилить, но ни в коем случае не мотайте изолентой, так как под изоленту влага всёравно проникает, а назад нет, и контакт начинает гнить. Пусть будет доступ воздуха. который будет проветривать и сушить от сырости.
|