Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2011, 11:49   #89
Участник КаПри-16
Участник КаПри-52
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
 
Аватар для Afina
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Казань
Пол: Женский
Автомобиль: LADA Kalina-2
Сообщений: 2,070
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 48 Afina имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfina имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfina имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfina имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfina имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfina имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfina имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfina имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfina имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfina имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfina имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО._2

TDI, цвет обивки естественно пришел другой. Они обивку мою сняли и на новое сиденье одели Если интересно, вот предистория: вылетел этот самый винт, который регулирует угол наклона водительской спинки. Руками мне его обратно забили, но крутить его стало невозможно. Я обратилась в КАН, сиденье разобрали, механизм смазали. Через две недели винт опять перестал крутиться, я опять в КАН... И так еще три раза. В очередной раз подъехал товарищ, заехал с моей машиной в ремзону, пообщался. Результат: не прошло и двух недель, как мне позвонили из КАНа и пригласили на замену сиденья, без записи, в любое удобное для меня время. Идея с перекидкой обивки принадлежит товарищу. Приняли меня без очереди, мойку ни разу не навязывали, пригласили в ремзону, все делали при мне. На все ушло часа полтора-два...
__________________
Женщина должна быть красивой и счастливой, а больше она
ничего никому не должна!
Afina вне форума   Вверх