Тема: Lada Largus
Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2011, 17:19   #4
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Lada Largus

Цитата:
Сообщение от D.S.M. Посмотреть сообщение
alf2004, да как не поверни, всё получается задом в будущее... Дачия она и есть Дачия., пусть и назовут её Ларгусом. Рено теперь и будет свою линию гнуть, по мизинчику-ладошке-локаточку захватывая рынок. А вот интересно посмотреть каковы объемы продаж Дачии на нашем рынке.
Хотя я как правило и не люблю оспаривать достоинства и недостатки различных автомобилей, но за державу становится обидно. Нас так скоро и лапти начнут учить плести. А "Калинка" похоже станет последней нашемаркой.

А что у нас своё ? Первый (если не считать ранних ЛуМЗов) отечественный серийный переднеприводной автомобиль ВАЗ 2108 . Машину, эпохальную для завода, да и для всей страны, первую после ВАЗ-2101 принципиально отличающуюся конструктивно, разрабатывали при активном участии фирмы "Порше". Совместная работа называлась "Проект Гамма" Увы это не наша разработка .
Специалисты Порше доводили восьмерочный движок.
Коробку сотворили наши сами. Наверняка что-то взяли за прототип, потому что конструкция у нее весьма типичная для тех лет .
А вот потом коробку испортили доработками. В восьмере в коробке одна проблема была - механизм рычага переключения передач. А в калине уже целый букет проблем, хотя оригинальных частей по сравнению в восьмеркой в коробке процентов 15.

Прототип Ваз 2101 ФИАТ-124 который естественно доработали под наши условия .

Москвич 2141 франко-американская модель Simca 1308 производства европейского отделения корпорации Chrysler .

Даже горбатый ЗАЗ 965 прототип Фиат - 600

Если хотите можно копнуть далее в глубь истории .
ВИК вне форума   Вверх