Цитата:
Сообщение от D.S.M.
alf2004, да как не поверни, всё получается задом в будущее... Дачия она и есть Дачия., пусть и назовут её Ларгусом. Рено теперь и будет свою линию гнуть, по мизинчику-ладошке-локаточку захватывая рынок. А вот интересно посмотреть каковы объемы продаж Дачии на нашем рынке.
Хотя я как правило и не люблю оспаривать достоинства и недостатки различных автомобилей, но за державу становится обидно. Нас так скоро и лапти начнут учить плести. А "Калинка" похоже станет последней нашемаркой.
|
А что у нас своё ? Первый (если не считать ранних ЛуМЗов) отечественный серийный переднеприводной автомобиль ВАЗ 2108 . Машину, эпохальную для завода, да и для всей страны, первую после ВАЗ-2101 принципиально отличающуюся конструктивно, разрабатывали при активном участии фирмы "Порше". Совместная работа называлась "Проект Гамма" Увы это не наша разработка .
Специалисты Порше доводили восьмерочный движок.
Коробку сотворили наши сами. Наверняка что-то взяли за прототип, потому что конструкция у нее весьма типичная для тех лет .
А вот потом коробку испортили доработками. В восьмере в коробке одна проблема была - механизм рычага переключения передач. А в калине уже целый букет проблем, хотя оригинальных частей по сравнению в восьмеркой в коробке процентов 15.
Прототип Ваз 2101 ФИАТ-124 который естественно доработали под наши условия .
Москвич 2141 франко-американская модель Simca 1308 производства европейского отделения корпорации Chrysler .
Даже горбатый ЗАЗ 965 прототип Фиат - 600
Если хотите можно копнуть далее в глубь истории .