кстати а двигатель то будут производить у нас вроде как под это дело уже строят корпуса, вот только во всём мире строят корпуса од новые модели, разработки как авто так и двигателей,а у нас как то наоборот странно
Добавлено через 5 минут
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ivas  Но ведь грамотно стырить и продолжить с улучшениями, надо тоже суметь, в отличии от кривых  китайцев.Так что респект советским копировальщикам (инженерам), которые грамотно скопировали и улучшили перекопированное.
 | 
	
 вот не надо ещё с времён Сталина платили не малые деньги за лицензионное производство, а затем после войны многое привезли из Германии, недавно попался хороший пример совдеповская чёрная изолента из хб, увидел на БМВ 2001г там проводка обмотана такой же точь в точь только уже с добавлением синтетики
Добавлено через 2 минуты
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от a637bc  А может главная идея проекта "Ларгус" - показать "инвесторам", на наглядном примере, что неследует ставить устаревшие модели на конвеер? | 
	
 а может поэтапная задумка ВВП и компании которая всё же продал завод французикам
Добавлено через 1 минуту
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от wecheslaw  ВИК, не забывайте, что все эти машины и компоненты к ним производились внутри страны. Что с точки зрения экономики куда важней авторства разработки. Хотя производить конкурентные товары своей разработки еще лучше. | 
	
 ну погодите поэтапно и у нас выпуск компонентов наладят уже вернее наладили более 30%