Цитата:
Сообщение от ernest08
При этом так же ни одного оф.источника. Я брал с аналогичных сайтов
|
Так надо сайты предварительно фильтровать. По вашей ссылке:
Лада Калина Седан 1.4 MT 322 900 р 160 км/ч 13.5 с 1390 см³ 89/5250 7.0 л
Лада Калина Седан 1.6 MT
81 лс 276 900 р 160 км/ч
13.5 с 1596 см³ 81/5200 7.8 л
Лада Калина Седан 1.6 MT
98 лс 351 100 р 183 км/ч
13.5 с 1596 см³ 98/5600 7.2 л
Т.е. для всех двигателей одинаковые цифры разгона до 100км/ч. Информация с такого сайта сразу вызывает подозрения.
Цитата:
Сообщение от ernest08
Что абсолютно не соответствует действительности. Да и кем доказано, теоретиками ? Практически все владельцы Авео согласились, что лучше Авео, дороже, есть и у него минусы, никто этого не оспаривает в сравнении с Калиной, но плюсов больше.
|
Каждый практик уж очень субъективен и склонен к непроизвольным подтасовкам, потому и используются для сравнения данные от относительно независимых экспертов и журналистов.
Уж очень маловероятно, что Авео "лучше во всем, кроме одного" Калины, равно как и наоборот.
Цитата:
Сообщение от Набоков
Так за 600 - 700, куда не шло. Но за лям и более, это как из рабовладельческого строя в капитализм минуя феодализм.
|
Если бы так все просто было. Автопроизводители постарались цены взвинтить. В начале 2009г. Кашкай+2 в средней комплектации, например, стоил столько же, сколько сейчас - простой Кашкай рестайлинговый в минимальной. Потому и планка отодвинулась. И те же Калины с Авео подорожали.
А так, если принципиально желать авто с не меньшим, чем у Калины дорожным просветом, размерами хотя бы класса С, то придется уйти примерно за 800-900 т.р.