Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2011, 21:05   #423
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Калина vs Chevrolet Aveo - 2

Цитата:
Сообщение от ernest08 Посмотреть сообщение
При этом так же ни одного оф.источника. Я брал с аналогичных сайтов
Так надо сайты предварительно фильтровать. По вашей ссылке:
Лада Калина Седан 1.4 MT 322 900 р 160 км/ч 13.5 с 1390 см³ 89/5250 7.0 л
Лада Калина Седан 1.6 MT 81 лс 276 900 р 160 км/ч 13.5 с 1596 см³ 81/5200 7.8 л
Лада Калина Седан 1.6 MT 98 лс 351 100 р 183 км/ч 13.5 с 1596 см³ 98/5600 7.2 л
Т.е. для всех двигателей одинаковые цифры разгона до 100км/ч. Информация с такого сайта сразу вызывает подозрения.

Цитата:
Сообщение от ernest08 Посмотреть сообщение
Что абсолютно не соответствует действительности. Да и кем доказано, теоретиками ? Практически все владельцы Авео согласились, что лучше Авео, дороже, есть и у него минусы, никто этого не оспаривает в сравнении с Калиной, но плюсов больше.
Каждый практик уж очень субъективен и склонен к непроизвольным подтасовкам, потому и используются для сравнения данные от относительно независимых экспертов и журналистов.
Уж очень маловероятно, что Авео "лучше во всем, кроме одного" Калины, равно как и наоборот.
Цитата:
Сообщение от Набоков Посмотреть сообщение
Так за 600 - 700, куда не шло. Но за лям и более, это как из рабовладельческого строя в капитализм минуя феодализм.
Если бы так все просто было. Автопроизводители постарались цены взвинтить. В начале 2009г. Кашкай+2 в средней комплектации, например, стоил столько же, сколько сейчас - простой Кашкай рестайлинговый в минимальной. Потому и планка отодвинулась. И те же Калины с Авео подорожали.
А так, если принципиально желать авто с не меньшим, чем у Калины дорожным просветом, размерами хотя бы класса С, то придется уйти примерно за 800-900 т.р.
Кубра вне форума   Вверх