|
Re: Лада Гранта-4
Не, ну тут логика-то проста, если отталкиваться от совладельцев реношников, то они за 6000 евро нормальную машину в принципе себе представить даже не могут... Если отталкиваться от наших - то при "улучшении качества поставляемых запчастей" в том числе "за счет замены ряда отечественных поставщиков зарубежными аналогами" произвести удешевление продукта - нонсенс... А как же освоение государственных субсидий? А где же тогда откаты на всех уровнях? Или вдруг ни с того ни с сего в тех же самых "условиях российской рыночной экономики" Автоваз вдруг начинает работать честно и по западному??? Да если б так было - Комарова бы завтра уже отправили начальником центра продаж куда-нибудь поближе к Магадану...
В итоге из указанных цен нужно смело "вычитать", все то, что "вычиталось" и ранее, запчасти, поставляемые на конвейер стали дороже и лучше, а цена упала... Или каждого из нас терпилой видят, или одно из двух...
Однако если гранту-люкс будут собирать на отдельной линии с соблюдением как минимум калиновских регламентов сборки, то она мне видится вполне достойным автомобилем, на который я обязательно обращу внимание при выборе следующего авто... Но не ранее, чем закончится период добровольного покупательского бета-теста, т.е. как минимум года через два...
|