Цитата:
Сообщение от vovk
Как могут существовать в одном посту два взаимоисключающих друг друга утверждения мне не очень понятно!
|
Элементарно! Если авто при таких низких температурах (есть опыт у людей, но только до -15 град) просто стоит и тарахтит на месте без включённого отопителя, то можно прогреть подкапотный ливер до такой температуры, что даже кондёр можно запускать. Это действительно возможно, но ОЧЕНЬ долго. Если включить отопитель для поддержания комфортной температуры при таких минусах (а это точно будет 2-я скорость вентилятора и не ниже), то прогреть невозможно. Если авто начинает движение, даже если в пробке, то весь тёплый воздух из под капота улетучивается на раз. Прогреть не возможно. Сам же делал эксперимент с крышкой. Клапанный узел обмерзает намного раньше, чем двигатель успеет остыть.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru