Втянувшийся
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 212
|
Re: Опрос: Почему я купил Калину?
Моя история такая. примерно год назад запланировал, что будет у меня новая машина осенью, до этого была б/у джетта 1990 года, пока не разбил по неопытности, три года после был пешеходом, а потом подвернулась копейка ВАЗ 21013 1984 года, год отъездил на ней, ни разу не подвела, хотя ездил почти ежедневно, в том числе периодически (раза два в месяц) к родителям (150 км в один конец), за год накатал 12000 км, до сих пор на ходу, но время подошло да и страсть как захотелось чего-нибудь нового, к тому же родственник себе новую машину взял - 14-ю (фанат 9-ки) и такой довольный весь - новая машина, мол, прав был Генри Форд. Вот и решил пойти хоть прицениться что есть и как вообще все это дело происходит, а именно покупка новой машины в салоне, до этого только с рук доводилось покупать. Вообще за год раздумий выбор пал на sandero - тот же логан, о котором много хороших отзывов, но кузов выглядит приятнее, да и сама машинка смотрится - особенно stepway. Дошел до дилера renault, благо недалеко, пообщался с менеджером, узнал что к чему, получил список доп опций на 5 листах мелким шрифтом, узнал, что на sandero очередь 3 месяца, на stepway аж на 6 месяцев, посидел внутри и обычной и stepway машинки - внутри все один к одному, внешне конечно stepway смотрится приятнее и больше. В итоге решил прикинуть опции, сумму и позвонить менеджеру для осуществления первого шага, как он назвал... Но... потом вспомнил об еще одном дилерском центре неподалеку - вазовском. Решил туда тоже заглянуть, сравнить, так сказать, ощущения. Поскольку брать машину все равно решил в кредит, то решил посмотреть, может и 14-я (так любимая родственником) неплохая покажется, стоимость все-таки в разы меньше. Вот и дошел, пообщался с менеджером, пошли сидеть в машинах. В 14-й сразу не понравилось, по ощущениям теснота, даже теснее чем в копейке, как-то все давит и выглядит внутри топорно и дешево (не хочу никого обидеть, просто описываю именно свои ощущения), ей богу торпеда в копейке приятнее смотрится или как минимум не хуже, может с учетом времени конечно, но тем не менее, единственное, что понравилось, кнопка аварийки на рулевой колонке, под рукой. Потом менеджер предложил, пока ощущения еще не остыли, посидеть в калине, назвал он ее тогда спорт, хотя от спорта в ней только обвес, сел я в нее - внутри просторно, сразу вспомнил салон sandero, очень похоже, пространство, наклон лобового стекла, изгибы торпедо, только сиденье показалось жестковатыми, а так тут тебе и климат контроль, и навигация в приборке, и регулировка рулевой колонки по высоте, и подогрев сидений, и обвес спорт приятно выглядит, в общем все, что я хотел от новой машины и даже гораздо больше, дальше прошли к хетч приоре, комплектация победнее, там очень сиденье понравилось, сел и как будто под меня сделано, комфортно показалось и еще подлокотник, удобно, но вот комплектация, да и внешний вид, как-то в тот день не легли на душу, вернулся к калине, увидел ценник и обалдел, столько опций и преимуществ и всего за 377 тыс.р. (конечно это был продажный ценник - потом доп опциями накрутили еще 40) но на тот момент я сразу понял, что я ее хочу... подал заявление в банк, одобрили кредит и через 6 часов (после прихода в салон) я уехал из него на калине, довольный и ни капли не сожалеющий о своем выборе, и не жалею - нравится.
|