Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 13:18   #694
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трёп про шум в коробке передач. Часть 3.

Цитата:
Сообщение от Stradi Посмотреть сообщение
И еще одно: кто может ответить на один простой вопрос? ПОЧЕМУ на Приорах (катался на нескольких) коробка ни писка не издает, как будто ее и нет вовсе, а в Калинах такой троллейбус живет?!?! Они же ОДИНАКОВЫЕ! (или я что-то путаю?)
ИМХО потому, что у Калины задняя опора двигателя крепится одной стороной непосредственно к коробке, а другой стороной - по центру кузова как раз за пол салона. Вот и усиливает такая конструкция звуг, ну, как динамик (пол работает диффузором, коробка - звуковой катушкой).

На Приоре подвеска двигателя с коробкой и полом салона не связана, там двиг крепится за лонжероны, "телевизор" и щит передка.
Alexmax42 вне форума   Вверх