Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 15:59   #430
Продвинутый новичок
 
Аватар для selan
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 65
Вес репутации: 14 selan не успел проявить себя
Re: Доводчик стекол

Имеем:
Калина универсал норма с новым алгоритмом управления электропривода замка багажника, т.е. активатор электропривода срабатывает только при нажатии на соответствующую кнопку на пульте и не реагирует на кнопку-качельку блокировки\разблокировки в двери водителя. Поэтому, что бы доводчик не срабатывал при блокировке дверей с кнопки-качельки, я думаю подать управляющий импульс с активатора замка багажника, т.е. +12V которые идут на закрытие багажника.
Вопрос1: Чем новый алгоритмом управления электропривода замка багажника отличается от старого, только внутренней прошивкой или ещё проводкой?
Короче как реализован этот принцип разделения блокировки дверей и багажника. Потому что в НОРМЕ нет отдельного провода на блокировку багажника, а только 14 (импульс +12V, закрывания всех дверей и багажника).
Вопрос 2: Если не убирать реле СП, а запитать его секунд на 10 вот такой схемой, будет это работать?
Миниатюры
схема.JPG  
selan вне форума   Ответить с цитированием Вверх