Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2006, 19:04   #25
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 40
Вес репутации: 20 Клык не успел проявить себя
Цитата:
Более того, именно на разности предназначения их (спорткар и утилитарный седан) хотел показать всю ничтожность пространства вокруг головы при оценке потребительских свойств автомобиля.
Не скажите.Человек покупающий Порше понимает из-за чего у него будет меньше места для головы и готов с этим смирится.Человек же покупающий Логана этого не поймёт и не смирится.Логан это больше автомобиля за меньшее деньги.Так что решение дизайнеров именно так сделать стойки и хотя бы визуально увеличить пространство(не сидел,не знаю) вполне оправдано.А Сх на таких машинах существенной роли не играет.Так что ещё раз.Разные автомобили между собой сравнивать,в каком бы то ни было контексте,просто нельзя.
А на счёт Порше...Кайен по моему мнению это вообще не Порш.Это Туарег с раздутой мордой от 911.Мутант который нельзя было выпускать на дороги общего пользования.Но к сожалению именно этот уродец был самой продаваемой моделью Порше.Так что маркетологи были правы.Но это всё лирика.
Клык вне форума   Ответить с цитированием Вверх