|
Re: Обкатка нового авто
Самый первый ТАЗик, после Москвича, обкатывали с мужем трепетно, ездили загород, старались не нагружать, второй тазик обкатку проходил по городу в режиме такси и клиенты не верили, что машина на обкатке.
Шкода-дилер сказал, что там движок уже обкатан и надо не особо носясь проехать первые 500 км, что бы и другие узлы притерлись. Вобщем на второй день после покупки как только заветная цифра 500 была пройдена началось жесткое тестирование. После капремонтов первые 500 км стараюсь не крутить более 3000-3500, а далее до 1500-2000 тыс км стараюсь не крутить более 4000-4500. Далее замена масла и в отсечку  Хотя последний мотор собирал Пикоткин и сказал, что хорошо собраный мотор в обкатке не нуждается, однако старайся без фанатизма. 
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, 1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, Корвет 11.3, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, прямоток ю-пауэр 60мм, прошивка он-лайн Пономарев, 3,7ГП 18ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, Плаза профи грунт, подрамник Автопродукт с рычагами, масленный радиатор, турбокомпрессор гаррет24
|