Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 19:23   #769
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
А для чего это, если только не записывать статистику в тетрадь?
Если вы про температуру двигателя, то и зимой смотрю, до какой темп. прогрелся и можно ли ехать - обычно стартую без фанатизма при +10 или выше, когда стрелка показометра еще лежит без движения. Ну а летом - для контроля за перегревом, вентилятор радиатора штука капризная.
А напряжение борт.сети меня жизнь заставила периодически контролировать, дважды выходил из строя РН, выдавал повышенное напряжение в районе 15 вольт. Первый раз через год после покупки машины, заменил, новый тоже ровно год отслужил нормально и опять напряжение 15 вольт. Снова заменил, вот уже два года полет нормальный. Периодически посматриваю напряжение по БК на всякий случай. Вот такая статистика...
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх