Цитата:
Сообщение от biarmy
А для чего это, если только не записывать статистику в тетрадь?
|
Если вы про температуру двигателя, то и зимой смотрю, до какой темп. прогрелся и можно ли ехать - обычно стартую без фанатизма при +10 или выше, когда стрелка показометра еще лежит без движения. Ну а летом - для контроля за перегревом, вентилятор радиатора штука капризная.
А напряжение борт.сети меня жизнь заставила периодически контролировать, дважды выходил из строя РН, выдавал повышенное напряжение в районе 15 вольт. Первый раз через год после покупки машины, заменил, новый тоже ровно год отслужил нормально и опять напряжение 15 вольт. Снова заменил, вот уже два года полет нормальный. Периодически посматриваю напряжение по БК на всякий случай. Вот такая статистика...