DhonnyMolDee, да ,шкода безбожно дорожает, я помню года два назад цена А5 в максималке была ровна цене пассата в предыдущем кузове в средней комплектации... а сейчас уже фабия в средней компл. стоит как тур 1,6 с втс в 2007году ...
Antropoff, да, правильно заметили
разница в моторах 1,4 (16v) и 1,6 (8v) заметно только после опыта и в основном на трассе, добавлю что основная разница ощутима именно на трассе после 100.
Б@гира , 1,4Т хз... я никогда не любил малообъемники, для мне психологическая грань начинается с 1,6 не ниже.
1,8Т да, замечательный мотор, даже был мотором года там какого то))) но он на туре хуже чем на А5, на последнем меньше турбоям, почти сразу с 2000 схватывает и ресур у турбинки дольше(у тура 120-150 где-то ресурс), ну и не нуждается в турботаймере... это канечно все лечится(заменой и переносом в перед интеркулера, заменой турбины, турботаймера...). но все же. а больше всего убивает что у 1,8т А5фл сделали 152 кобылы, у тура был ровно в 150лс и попадал под налог до 150. это также смешно как и у 1,6 в 101лс - платить за 1лошадь почти в два раза дороже, и ведь самое интересное весь ряд ДВС так сделан у шкод.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Б@гира
2,0Т мне нравится 
|
а через некоторое время и он перестает ехать и уже нравится мотор от RS6
