Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2006, 20:46   #27
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 78
Вес репутации: 20 alat не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Клык
Логан это больше автомобиля за меньшее деньги.Так что решение дизайнеров именно так сделать стойки и хотя бы визуально увеличить пространство(не сидел,не знаю) вполне оправдано.А Сх на таких машинах существенной роли не играет.Так что ещё раз.Разные автомобили между собой сравнивать,в каком бы то ни было контексте,просто нельзя.
Сх начинает работать при скоростях 70-80 км/час!!!
И это не шутка.
А на скоростях 100-120 км/час это уже более чем серьезно.
Конечно для Порше этот коэффициентик более существеннен, но и простым смертным автомобилям он СОВСЕМ не лишний!
Именно поэтому даже бытовые машинки продувают в трубе.
И уделяют этому серьезное внимание.
И я более чем уверен, что французы попытались из этого кирпичика (Логана) сделать все что можно, чтобы снизить Сх.
Но я также более чем уверен, что задняя часть у Логана пачкается также, как и на универсалах задняя дверь.
А может мне только так кажется?

Кстати Сх играет в том числе и на экономичность. А конструкторы очень щепетильно относятся к каждой лишней десятой сэкономленного литра топлива.

Насчет сравнений. Повторяю, я не сравнивал эти автомобили!!!

Хотя вполне допускаю, что при достаточном воображении можно сравнивать что угодно и с чем угодно. И без особого на то вреда для сравниваемых веществ, предметов, явлений и прочего.
alat вне форума   Ответить с цитированием Вверх