Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 14:13   #502
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от KensiRo Посмотреть сообщение
1:сделал капитальный ремонт ДВС. новые поршня, расточка шлифовка и тд.
Не может быть такой расход только из-за того, что сделали движку капиталку, если только не злоупотребляешь прогревами и педалированием тапки.
Цитата:
Сообщение от KensiRo Посмотреть сообщение
заменил все датчики, вообще все
Похоже, что проблема скрывается именно здесь. Это или глючный датчик, или кривая установка. Другого быть не может.
Цитата:
Сообщение от KensiRo Посмотреть сообщение
поставил БК Штат ошибок нет
То, что в памяти ЭБУ нет ошибок в работе системы инжекции, ничего не значит. Выскажусь немного не по теме. Моё глубокое убеждение, что покупка маршрутника - пустая трата денег, которая нужна для некоего самоуспокоения при виде данного девайса в авто. Нужен сканер (хотя бы штатовский), который умеет показывать состояние флагов (параметров) работы инжектора по замкнутому циклу, т.е. по управляющим сигналам ДК. Этого твой БК делать не умеет. Также сканер умеет показывать характеристики элементов системы управления ДВС. Например, изменение сопротивления ТД по мере прогрева. Именно этот датчик на прямую может влиять на расход топлива и на множество других параметров. Если менял ДПДЗ, то контроллер надо инициализировать. Маршрутник тоже этого делать не умеет. Самый дешёвый вариант - верни на место стоковый ДТ (стоит в термостате) и ДПДЗ, если до ремонта всё тебя устраивало. Наблюдай за изменением расхода. Если ничего не вышло, то тебе на диагностику. Не на чтение ошибок в сервисе, а именно на диагностику, где авто подключают к компьютерному стенду или ноутбуку со специальным ПО.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх