Цитата:
Сообщение от KensiRo
1:сделал капитальный ремонт ДВС. новые поршня, расточка шлифовка и тд.
|
Не может быть такой расход только из-за того, что сделали движку капиталку, если только не злоупотребляешь прогревами и педалированием тапки.
Цитата:
Сообщение от KensiRo
заменил все датчики, вообще все
|
Похоже, что проблема скрывается именно здесь. Это или глючный датчик, или кривая установка. Другого быть не может.
Цитата:
Сообщение от KensiRo
поставил БК Штат ошибок нет
|
То, что в памяти ЭБУ нет ошибок в работе системы инжекции, ничего не значит. Выскажусь немного не по теме. Моё глубокое убеждение, что покупка маршрутника - пустая трата денег, которая нужна для некоего самоуспокоения при виде данного девайса в авто. Нужен сканер (хотя бы штатовский), который умеет показывать состояние флагов (параметров) работы инжектора по замкнутому циклу, т.е. по управляющим сигналам ДК. Этого твой БК делать не умеет. Также сканер умеет показывать характеристики элементов системы управления ДВС. Например, изменение сопротивления ТД по мере прогрева. Именно этот датчик на прямую может влиять на расход топлива и на множество других параметров. Если менял ДПДЗ, то контроллер надо инициализировать. Маршрутник тоже этого делать не умеет. Самый дешёвый вариант - верни на место стоковый ДТ (стоит в термостате) и ДПДЗ, если до ремонта всё тебя устраивало. Наблюдай за изменением расхода. Если ничего не вышло, то тебе на диагностику. Не на чтение ошибок в сервисе, а именно на диагностику, где авто подключают к компьютерному стенду или ноутбуку со специальным ПО.