Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 20:34   #797
Забанен
 
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва/Егорьевск-Штатный Магазин
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Шеви Нива
Сообщений: 1,805
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 0 Вячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Вячеслав Юрьевич с помощью ICQ
Re: Пленка для стоек дверей

Цитата:
Сообщение от why_g Посмотреть сообщение
Вячеслав Юрьевич, а по-человечески можно поклеить этот изгиб только при помощи мыльного раствора?? как тонировку клеят?
Пользуйтесь инструкцией по эксплуатации:

Технология нанесения пленки DCBI 477 на стойки автомобиля.

Материал самоклеящейся пленки обеспечивает надежность ее работы в течении всего срока эксплуатации автомобиля.

Технология нанесения пленочных деталей.
-подготовить стойку к нанесению пленки.Для это следует освободить ее от резиновых уплотнителей и направляющих стекла.
-Работу по нанесению пленки проводить в светлом помещении с температурой не ниже 18 градусов Цельсия.
-Обезжирить поверхность под нанесение пленки этиловым спиртом.
-после его высыхания -нанести на обезжиренную поверхность Праймер Automix 06396 или 4298UV.
-Работу по нанесению пленки производить, исключая контакт пальцев с клеевым слоем.
-После высыхания праймера (3-5 минут), взять пленочную деталь, соответствующую стойке, снять с верхней части бумажный защитный слой(ориентировочно 15мм) и приложить к стойке(не прижимать) с целью правильной ориентации относительно нее (кромки пленочной детали должны быть равномерно удалены от кромки стойки двери).Убедившись в правильности ориентации,обеспечить прижатие пленки по всей поверхности первоначального снятого защитного слоя.
-Постепенно снимая одной рукой защитный слой, другой рукой обеспечивать прижатие пленки к стойке с помощью пластикового ракеля только вертикальным движением руки. При этом расстояние между кромкой ракеля и зоной отделения защитного слоя должно быть минимальным с целью предотвращения образования под пленкой воздушных пузырей.
-Не прикладывать к пленке растягивающих усилий. Это может привести к ненужному удлинению детали.
-Ракелем разгладить поверхность стойки с усилием, не приводящим пленку к разрушению. Стараться делать это так, чтобы исключить образование воздушных пузырей.
-С помощью пальцев, частями и равномерно и равномерно загнуть кромки пленки вокруг стойки двери избегая создания морщин на поверхности. Загиб на обратную сторону кромки должен быть равномерным и не превысить 5-7мм по всей длине.
-После нанесения пленки- тщательно прогладить по всей поверхности для обеспечения плотного и гарантированного приклеивания.
-Установить на место резиновые направляющие стекла.
-Проверить поверхность на наличие воздушных пузырей под пленкой. В случае их обнаружения,проколоть иглой пузырь в верхней его части и с помощью ракеля удалить,выдавливая им воздух в образовавшееся отверстие.
-(Для ВАЗ 1118 "Калина") Передняя стойка задней двери имеет сложную поверхность. Первоначально пленка (узкая деталь) должна быть нанесена на внешнюю кромку стойки. Проглаживание пленки ракелем надо начинать с радиусных поверхностей- обеспечивая ее плотный контакт с окрашенной поверхностью. Затем установить широкую деталь.
Вячеслав Юрьевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх