Тема: Ford Ranger
Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2007, 13:45   #9
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,210
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Сочувствующий
Цитата:
Сообщение от Satyr
Не забывай, что американские двигатели примитивны. 2 клапана на цилиндр, 50лс с литра всего.
Попрошу слово "примитивны" заменить на "практичны" - не сильно крутятся (что для целевого проходимца не главное), обладают очень хорошим крутящим моментом на низах, что много актуальнее. Ну и неприхотливость таких мотором повыше - менее капризны на топливо и масло, хотя до идеальной экономичности далековато. Очень.
Практичность не очень сочетается с гигантским расходом бензина, так что...
Момент у наддувных двигателей еще больше, а экономичность выше.

Единственное что можно сказать - "неприхотлив". Наверняка можно безболезненно кормить минеральным маслом и 92 бензином, сделанным присадками из 80го
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх