Re: Проблемы наших калин!
Bezkoka, ну 6 атм. - это да, сложновато получить. Но например 3-4 очумельцы делают.
Схема например такая:
компрессор - бескамерный штуцер с ниппелем - полторашка или баллон от паяльной лампы - пустой бескамерный штуцер - шланг - топливный фильтр в металл. корпусе - рампа.
Для продувки форсунки в обратном направлении цепляем ее напрямую к баллончику через переходник.
Для управления форсункой берется реле поворотов, последовательно с форсункой подключается лампочка примерно на 20Вт. Высоких частот так конечно не достичь, но для промывки вполне достаточно. Генератор с регулируемой частотой несколько дороже разумных трат на "для себя промыть" получается. Хотя при желании можно и на него заморочиться.
Естественно, предварительное замачивание в той же промывке карбюратора совсем не помешает.
Более того, видел пост от известного на этом форуме Гагаринец, где он на подобном стенде замерял производительность промытых форсунок, собирая бензин в стаканы. В результате вычислил и заменил отстающую на 20-30% форсунку.
Кстати, мне форсунки ультразвуком сначала дербанили - уж очень загаженные они были. Это в гаражных условиях вряд ли получится - если только РЕТОНА найдется :D
Про ультразвук у меня по этому форуму сложилось мнение - "надо только в крайних случаях". Ибо ресурс форсунок сокращает.
Сейчас свой пост перечитал..
А ведь чтобы всё это дело собрать и промыть - как раз около 1тыр выйдет. Что-то около того частники за промывку и берут.
Добавлено через 11 минут
В догонку про ультразвук.
Следом за мной мыли 8-клапанник. У него форсунки были нормальные, ну чуть рыжеватые. Так его в УЗ-ванне не мочили - сразу на стенд и под давление.
|