Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2011, 09:51   #9
Пензенская ячейка
 
Аватар для BaP4yH
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Заречный
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 2
Сообщений: 894
Вес репутации: 414 BaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отключается ЭУР и горит лампочка руля!!!

Ребят. Машина на гарантии. Недавно поменяли ЭУР по гарантии (подруливал).
После замены ездил и проблем не знал... Вчера столкнулся с проблемой - стоял на горке и выгонял воздушную пробку... газовал 3-4 тысячи. и бац загорелся значок руля. Но стоило только включить передачу и проехать метр - значок погас!
Стою дальше газую - опять загорелся! Опять включил первую - погас.
Во время езды никогда не загорался...
Это нормально? может какой режим включается?

Добавлено через 7 минут
аа ребят вроде нашел ответ:

Цитата:
В руководстве написано дословно:
"Электроусилитель ... может отключаться в ситуациях:
...
– при длительной стоянке автомобиля (более 5 минут) с работающим двигателем внуреннего сгорания с частотой вращения более 1500 об/мин;"
BaP4yH вне форума   Ответить с цитированием Вверх