|
Re: Калина Кавказские Минеральные Воды Клуб
Посмотрел, машинка класс.
Немного не понравилась компоновка фар головного света.
Там одна лампа и на ближний и на дальний. Цоколь Н4 - что есть дремучий лес (((
Зато ПРАВИЛЬНЫЕ ДХО с соблюдением всех норм и правил ЕС!
Салон в принципе не хуже калиновского, панель интересная, аля сандеро (хотя похожа далеко не на 100 %). Достаточно гармонично смотрится.
Руль прикольный, остальное к сожалению "потрогать" не получилось.
Корма выглядит тяжеловато, особенно на фоне общей задранности подвески.
Но в целом машинка получилась хорошо..
И всё таки, если её покупать, то только в "люксе", ибо там будет и климат и двигло 1,6 16кл. и много чего еще интересного, только пока непонятно, какая будет стоимость...
На счет Спешить брать или нет - вопрос спорный, равно как и на счет двигателя с облегченной шпг. Антоха, что в этом плохого? Если движок получил доп. мощность и с низких оборотов добавку к моменту?
Наоборот, легкая поршневая - это меньше механических потерь, а значит более высокие показатели мотора.
На счет "устранять косяки" - тоже не совсем верно. Альянс Рено-Ниссан посадил на Автовазе человечка, ответственного за качество Гранты, т.е. по любому как раз первые партии будут с соблюдением всех норм и правил, а значит как раз они и будут наиболее качественными. А вообще конечно покажет время ).
Хотя, как вариант - можно подождать рестайлинг Калины в 2013 году и там уже заморочиться покупкой оной .)))
__________________
Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus
Последний раз редактировалось ovpshka; 18.11.2011 в 16:25..
|