Цитата:
Сообщение от peter
Автобус, Никель-кадмиевые не могут обеспечить такой большой мгновенный ток (в первые доли секунды работы стартера) :(.
|
По этому параметру NiCd аккумуляторы как раз давным давно переплюнули свинцовые (вернее они никогда и не были позади), т.к. сама их конструкция обеспечивает намного более низкое внутреннее сопротивление, а уж про мгновенный ток который они могут отдать кратковременно вообще можно не говорить? это вообще почти единственный тип аккумуляторов которые могут спокойно выдерживать огромные токи (почти ток К.З.), никель-кадмиевый аккумулятор кратковременно может отдать ток превышающий его собственную ёмкость в 10...20 раз ! по этому параметру он рекордсмен среди всех аккумуляторов широкого применения !.
Цитата:
нельзя оставлять на долго подключеное устройство, во избежании посадки акку!!!!, т.к. даже в состоянии "Off"данное устройство потребляет существенный ток.
|
Что значит существенный ? для аккумулятора ёмкостью 55А*ч существенный ток это 1...2 ампера, неверю я что магнитола в дежурном режиме столько потребляет, даже во включенном состоянии и при малой громкости ток и то будет ниже. В дежурном ток потребления как правило не превышает 20..30 мА.