Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2007, 21:21   #537
Бывалый
 
Аватар для Автобус
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Столичный
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 23 Автобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Автобус с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от peter
Автобус, Никель-кадмиевые не могут обеспечить такой большой мгновенный ток (в первые доли секунды работы стартера) :(.
По этому параметру NiCd аккумуляторы как раз давным давно переплюнули свинцовые (вернее они никогда и не были позади), т.к. сама их конструкция обеспечивает намного более низкое внутреннее сопротивление, а уж про мгновенный ток который они могут отдать кратковременно вообще можно не говорить? это вообще почти единственный тип аккумуляторов которые могут спокойно выдерживать огромные токи (почти ток К.З.), никель-кадмиевый аккумулятор кратковременно может отдать ток превышающий его собственную ёмкость в 10...20 раз ! по этому параметру он рекордсмен среди всех аккумуляторов широкого применения !.
Цитата:
нельзя оставлять на долго подключеное устройство, во избежании посадки акку!!!!, т.к. даже в состоянии "Off"данное устройство потребляет существенный ток.
Что значит существенный ? для аккумулятора ёмкостью 55А*ч существенный ток это 1...2 ампера, неверю я что магнитола в дежурном режиме столько потребляет, даже во включенном состоянии и при малой громкости ток и то будет ниже. В дежурном ток потребления как правило не превышает 20..30 мА.
Автобус вне форума   Вверх