|
Гений форума
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
|
Re: Лада Гранта-4
Видимо слегонца, т.к. он ехал тихо.
Мы ходили (с Кузьмичем нас было 8 + репортеры + с дирекции по качеству, т.е нас было дофига) мимо отстоя машин (видимо где ты работает), дальше где кузов из покраски приходит, до места где шумку ставят, потом где торпеду ставят, еще я видел печку где молдинги греют (у меня был вопрос ранее почему молдинги сразу отклеиваются, мне сказали, что был брак у поставщика, мне кажется соврали). Вобщес странно с молдингами, мне меняли у дилера без какой-либо разогревки и все ок.
Потом мы были где идет свадьба ДВС с кузовом, ну и дальше где уже машины сверху висят. Потом пошли назад и где толпа машин на повороте чел коцнул бампер.
Еще я постоянно подымал тему на обсуждениях почему у СААЗ сильный удар на отбой. Мне объяснили, что это гидробуфер, у ино ипользуют композит, т.к. ходы подвески и скорость на отбой у них меньше. Вобщем, как в след. раз собрались с нач. производств я заново про гидробуфер речь завел. Мне рассказали, что СААЗ что-то делал в этот отношении и на гранту якобы уже должно быть. Правда нет?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PLANSHETIST
Шмелев давно уже не главный конструктор. Вице-президент по техническому развитию. Растут люди.
|
ну значит они с Паскалем по старинке общаются... Вообще они там как-то неплохо спелись, значит работа идет хорошо.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.
Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
|