Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2011, 00:25   #5578
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта-4

Видимо слегонца, т.к. он ехал тихо.

Мы ходили (с Кузьмичем нас было 8 + репортеры + с дирекции по качеству, т.е нас было дофига) мимо отстоя машин (видимо где ты работает), дальше где кузов из покраски приходит, до места где шумку ставят, потом где торпеду ставят, еще я видел печку где молдинги греют (у меня был вопрос ранее почему молдинги сразу отклеиваются, мне сказали, что был брак у поставщика, мне кажется соврали). Вобщес странно с молдингами, мне меняли у дилера без какой-либо разогревки и все ок.
Потом мы были где идет свадьба ДВС с кузовом, ну и дальше где уже машины сверху висят. Потом пошли назад и где толпа машин на повороте чел коцнул бампер.


Еще я постоянно подымал тему на обсуждениях почему у СААЗ сильный удар на отбой. Мне объяснили, что это гидробуфер, у ино ипользуют композит, т.к. ходы подвески и скорость на отбой у них меньше. Вобщем, как в след. раз собрались с нач. производств я заново про гидробуфер речь завел. Мне рассказали, что СААЗ что-то делал в этот отношении и на гранту якобы уже должно быть. Правда нет?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PLANSHETIST Посмотреть сообщение
Шмелев давно уже не главный конструктор. Вице-президент по техническому развитию. Растут люди.
ну значит они с Паскалем по старинке общаются... Вообще они там как-то неплохо спелись, значит работа идет хорошо.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх