Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2011, 10:05   #146
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: МО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 2,167
Вес репутации: 65668 Т-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ

Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
Когда купил машину (думал все новое и ни чего не проверял, доверился заводу, АКОМ г. Жигулевска). В конце лета думаю дай посмотрю. Пробки отвернул, уровень минимальный. Знаю что воду доливать надо, долил. Уже поздней осенью проводил ТО своему аккуму, уровень в норме, я его на зарядку. Более суток заряжал-1.23-1.24.
10000 извинений, что задаю вопрос не в соответствующей теме. Ситуация практически такая же ( Аком выпуск 07.2011г.) Воды не подливап, но после суток зарядки на автомате (4А), плотность с 1,21 поднялась до 1,25. Так что же делать - доливать электролит или больше времени заряжать ? Все знакомые в один голос советуют доливать.
Т-34-85 вне форума   Вверх