Цитата:
Сообщение от UgyHel
Пруф пожалуйста. С того же auto.ru из имеющихся в продаже. На то что ВАЗовские ходят 200 и больше кидал, даже что 300 ходят кидал. А вот Логановские видел 245, с капиталкой. Максимум.
|
Сильно сомневаюсь про 200 - 300 т.к. на ваз-моторах. По своему опыту и опыту товарищей: жигулёвский дв. - 120-140 т.к. до капремонта, самарский 140-170 т.к.. Всё остальное: "СЫнок, это фантастика!"
Один мой знакомый - в советские времена мастер-приёмщик областного автоВАЗсервиса - говорил, что официальный ресурс двигателя 1200/1300 куб.см сотавляет 110 тыс.км до капремонта, 1500/1600 куб.см - 150 тыс.км.
Это так же подтверждается опытом многих владельцев, если сравнивать автомобили одного года выпуска. К сожалению, двигатели с большим объёмом стали выпускать на ВАЗе, в основном, в последние годы производства классики, когда качество значительно снизилось. Сейчас вполне нормально считается, если двигатель 1600 "дотянет" до 100 000 км перед капиталкой. В то время как первые "копейки" наезжали 180 000.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от leo-2123
кстати да)
Лохано-двиг бегает 150-200максимум. У знакомогос работы на лохане как раз К4М. Пробег около 140тыс. Грит пара капиталить  Вроде ужор масла пол литра на 1000км
|
если сравнивать (в скобках момент и обороты):
2111/2112 - 82х71 (118/3200 и 127/3700)
21114/21124 - 82x75,6 (120/2700 и 131/3700)
K7J - 79,5x70 (112/3000)
K7M - 79,5x80,5 (130/3000)
Accent - 75,5x83,6 (136/3000)
Nexia (8V) - 76,5x81,5 (123/3200)
Nexia (16V) - 76,5x81,5 (133/3200)
Т.е. табель о рангах по моменту будет выглядеть так:
--=8V=--
- K7J (112/3000)
- 2111 (118/3200)
- 21114 (120/2700)
- Nexia 8V (123/3200)
- K7M (130/3000)
--=16V=--
- 2112 (127/3700)
- 21124 (131/3700)
- Nexia 16V (133/3200 или 137/3400, где как)
- Accent (136/3000)
Промежуточный итог: по моменту впереди планеты всей Акцент (75,5х83,6), что подтверждает цитату в начале поста. К чести его разработчиков можно отметить, что за счет 16V головы акцентовский мотор не "задыхается" как восьмиклапанники, потому и имеет наибольшую из всех мощность - 102л.с. Если бы я выбирал машину по критерию "силовой агрегат", это был бы однозначно акцент. За акцентом, дыша ему в пятки - 16V Нексия: хороший момент на низах, однако шестнадцатиклапанная голова ей в прок не пошла - 90лысы на 4800об/мин ... Вазовские 2112 и 21124 в силу своей короткоходности уступают по моменту своим собратьям (самое неприятное что уступают не только по абсолютному значению, но и по оборотам МКМ, а ведь в реальной "гражданской" жизни мало кто крутит мотор с каждого светофора до 4000-4500об/мин, "тяговитость" этих моторов нулевая), а 16V голова, позволяющая крутить эти моторы без "одышки" до 5500об/мин дает лишь заветные 90-93лысы на максимальных оборотах. Далее восьмиклапанники: как и полагается K7M (самый длинноходный) оказался так же и самым моментным, за ним идет 8V Нексия, затем вполне удачные 21114 и 2111, ну и уже в конце K7J, как самый маленький по объему.
Небольшой комментарий по "комфорту" езды: я сам, да и все, кто садился за руль 21113 (2112, 16V, ГП 3,7) отмечали, что на оборотах до 3000 машина "тупая" до невозможности, и лишь после 3000-3500 появляется более-менее ощутимая реакция на акселератор (про чип-тюнинг не говорить, что такое СТР знаю сам, стоял VS5.1(новый) и Январь 2112-72(R83). Разбор полетов показал, что дело тут в неудачном сочетании оборотистого двигателя с малым моментом на низах, и "трассовой" КПП (ГП 3,7, максималка 185-190км/ч). Заметно улучшить динамику можно было бы установкой ГП 4,1-4,3, но сменить машину оказалось проще и выгоднее. Итак, по "комфорту": в реальной жизни мало кто крутит постоянно двигатель выше 3500об/мин, потому тяговитые длинноходные моторы, начинающие ощутимо тянуть уже с 1800-2000об/мин при спокойной езде воспринимаются намного более комфортно, нежели чем оборотистые "зажигалки". Лично я пересев с именно такой "зажигалки" на K7M просто отдыхаю, т.к. связка мотор-кпп позволяет ездить на 2-й с места, на 3-й с 30 до 80км/ч, на 4-й с 50 до 100км/ч, не особо задумываясь о том, какие сейчас обороты, потому как машина едет. А вот на 21113 если на 4-й скорость упала ниже 50км/ч, реально ощутимого разгона даже при наполовину открытом дросселе получить не удавалось. Спарка же K7M + JH3 в таких же условиях вполне уверенно разгоняет, или тащит в гору тонну железа и центнер мяса.
В общем к чему все это - разговор шел о ресурсе. Зная две силовых установки (2112 + КПП ГП3,7 и K7M+JH3) смело могу заявить, что по моему мнению низкооборотистый K7M в купе с "короткой" JH3 проживет много дольше, нежели чем 2112 с родной КПП, несмотря на то, что у К7М ход поршня на целый сантиметр больше чем у 2112. И дело тут не столько в качестве изготовления и применяемых материалах, сколько в том, что для достижения одинакового эффекта 2112 надо постоянно крутить до 4-4,5тыс.об., а К7М 3-3,5тыс.об., результатом чего будет бОльший износ ЦПГ и ГРМ у 2112 двигателя, несмотря на более короткий ход поршня. Еще можно сказать, что у низкооборотистых двигателей износ КШМ (вкладышей) больше, чем у высокооборотистых. Отчасти это так, однако рассматривать этот момент нужно в комплексе, а именно: в случае одинаковой КПП, процесс старта на высокооборотистом двигателе сопровождается либо повышенным износом сцепления (жжем сцепление - мягко трогаемся), либо расколбас мотора на оборотах ~1000об/мин, при минимальном давлении масла + детонация (можно наблюдать на карбюраторных 08-09-10), в случае с 2112+стандартная КПП все выглядит именно так. Ну а уж когда пошел расколбас, да еще и детонация - о каком износе тут говорить, это уже аварийный режим двигателя (детонация). Ну и из опыта предыдущих поколений: ЦПГ умирает много раньше КШМ, как ни странно.