Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2011, 17:12   #460
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от GURAN Посмотреть сообщение
Светят супер! Бензобак пластмассовый-вечный.Ты чё то же в Зарублём деньгу сшибаешь?
Стеклянные тоже супер светят... и так весь их жизненный цикл, в отличии от пластиковых))
А эта фишка про травмобезопасность вообще не выдерживает в принципе никакой критики, ну отлетела у меня на предыдущей машине пласт. фара при аварии в сторону, тоже тяжелюга, а стеклянная чуть дальше отлетела бы за счет большего веса, но они обе для окружающих опасны были бы.Насчет осколков, то для водителей они не опасны- ведь все же в салонах находятся. Так что не вижу тут травмобезопасности особой на практике.
Фары пласт. светят, пока не запескоструятся, а с каждой последующей полировкой будет меняться и свечение, а бензобак пока не пробьется хорош, а железный рихтанул и забыл. Не переварачивайте удобство и порой экономическое жлобство производителя в достоинство для пользователей.
Хотя для Вас это может и достоинство. Так можно смириться с одноразовыми бумажными трусами или майками, с целью уменьшить вброс порошка в канализацию после стирки тканевых вещей и т.п.; или продавать по одной цене с хлопком только синтетические вещи, аргументируя это тем, что природу производитель не будет губить, собирая хлопок и т.п. И всегда это пытаться перевернуть в выгоду для потребителя. По крайней мере я солидарен с товарищем, которого Вы оспариваете. Все имхо.

Вот интересно получается, вазовцы уменьшили затраты на бензобаки, фары, а где уменьшение цены для потребителя хоть на тыщу?! Ну вот хоть показательно, типа смотрите, мы уменьшили затраты, а для вас это отразилось в цене. Понятно, что наивняк так думать, но все же обидно, что с тобой как теми кроликами, которые думали что любят друг друга, а оказалось что их просто разводили.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
скорее больно сложно и дорого изготовить фару из стекла под современные требования дизайнеров

Ну у других-то производителей понятно, но ведь с точки зрения дизайна Калина на месте стоит, да и форма фары для промышленности совр. без изысков. Объяснимо было бы например- товарищи, мы тут Гранту выпускаем, и чтобы не тратить деньги на новые технологии дорогостоящие, мы вот тут решили на бюдж. машину применить пласт. фары и типа вам дешевле это будет. Однако в середине жизн. цикла Калины они не приминули возможностью соскочить с почти вековых, а значит проверенных решений.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 19.11.2011 в 17:09..
ivas вне форума   Вверх