Re: Штатная сигналка и прочие мелочи - 2
aland, Все просто - инженеры ВАЗа задумали ОЧЕНЬ стойкую защиту машины, но как всегда... накосячили и оставили ДЫРИЩУ.
ЭБУ очень легкодоступно. Заменяется элементарно. Поэтому если проникли в салон Калины с новым необученным ЭБУ из магазина, то быстро перетыкается новый ЭБУ и машинка заводится и едет от любого свертыша...
Поэтому я не стал заморачиваться особо и усложнил проникновение в машину: поставил датчик удара + датчик объема + пейджер с контролем канала. Т.е. потенциальный взломщик увидев, что машинка "ругается" от датчиков подумает, что стоит какая-то сторонняя сигналка, но не увидев мигающих светодиодов и прочих приблуд помогающих определить сигналку.... Решит лезть в соседнюю где этих "добавок" нет.
Самое главное ввести в "задумчивость" взломщика. Это 50% что человек передумает.
А уж от "моргиналов" и наркоманов прыгающик головой в боковое стекло не защитит никакая сигналка... Даже "КАСКО". Насрут или вырвут что-то с корнем...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|