Цитата:
Сообщение от Варвар59
нужен совет.
про загорающуюся лампочку ПБ я уже говорил, куда можно обратиться?
|
Вот что нашёл в инструкции к СНПБ.
1.7 Работоспособность СНПБ контролируется сигнализатором диагностики (лампа оранжевого цвета), расположенным в комбинации приборов, который после включения зажигания должен включиться от 3 до 4 секунд и при отсутствии неисправностей выключиться.
В СНПБ имеется неисправность, если:
- при включении зажигания сигнализатор диагностики не включается;
- при включении зажигания сигнализатор диагностики включается и горит постоянно до устранения неисправности;
- сигнализатор диагностики включается во время движения.
СНПБ имеющая неисправность, при лобовом столкновении автомобиля может не сработать.
1.8 Замена элементов СНПБ проводится:
- при обнаружении неисправностей в системе согласно п.1.7;
- при повреждении системы;
- при срабатывании системы.
- модули газогенераторные в сборе подлежат замене по истечении срока годности газо-
генератора (10 лет) с момента его производства. Дата изготовления указывается на корпусе модуля.
Блок управления СНПБ связан с электрической схемой автомобиля, отображает состояние диагностики и неисправности электрической схемы системы на контрольную лампу, и имеет программное обеспечение для запоминания кодов неисправностей и поддержки диагностического канала обмена данными по "К"-линии по ISO 9141
Получается можно обратиться к человеку, кто может считать информацию с K-Line.
Вроде кто то с нашего форума умеет.