|
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от Огненный Лис
В ГБЦ изменения большие делались при том КИТе? В подвеске какие изменения делались? Рейка какая стоит у тебя? 3,1 ? Посоветуй пожалуйста сколько можно выжать из восьмиклапанника (л.с.) не сильно влияя на ресурс двигателя?
|
Гбц была полностью сток, стойки торгмашевские с пружинами эйбах про кит, рейка сток - достаточно вменяемо все это рулилось и работало, для городских покатушек - за глаза. В районе 180 сил с 8-клапанника можно снять наддувом не особо напрягаясь и не влияя на ресурс вообще никак.
Цитата:
|
exie, Какие тормоза на твоей машинке и подвеска?
|
Сейчас стоят кроссовые стойки заказные, раллист один с Челябинска делает под заказ, под любые желаемые характеристики. Пружины - те же эйбах -30. Тормоза - сзади ЗДТ дизайн-сервис, спереди 14 стандартные от 21124.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
|