Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2011, 14:09   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Пробка расширительного бачка. Часть 2

К посту http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=229 и http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=264. Самое классное в этой крышке то, что клапанный узел собран отдельным узлом, который вставляется в неё! В нашем всё наоборот. Корпус у нас является частью клапанного узла. Итак. Обратный клапан доработан на ура. Срезан один виток. Воздух протягивается намного легче. Теперь ещё одна засада. Про то, что крышка не накручивается на наш бачок и её клапанный узел надо вставлять в корпус нашей крышки, vovk сказал. Но это не всё. После такой установки у нас остаётся всего лишь один виток, а то и меньше, для того, чтобы зацепиться за ответную часть! Будем "опускать"! Смело дорабатываем внутреннюю полость нашей крышки. Прилив в центре сминаем и срываем пассатижами. Самый нижний прилив по краям у дна крышки разбиваем до диаметра 38,5 мм, т.к. туда у нас опустится прямой клапан, имеющий по своим защёлкам диаметр 38 мм. Но! Тарелка выпускного клапана имеет в средней части выпуклость. Поэтому, чтобы она не касался дна, для себя сделал из уплотнительного резинового кольца проставку (обрезал резину по краям до диаметра разбитого посадочного места). Глубины вполне хватает для фиксации клапанного узла. Почему выбрал такое дешёвое решение? Во-первых, разбить ровно, аккуратно не получается (делал дрелью с насадкой в виде шлиф. камня), во-вторых просить сделать проставку из полимера дороговато по сравнению с самой крышкой. После укрытия клапанного узла уплотнительным кольцом у нас остаётся 2 витка для фиксации на бачке. О результатах эксплуатации отпишусь позже. Всем удачи на дорогах!
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх