Цитата:
Сообщение от imagination
Завтра попробую поковыряться. А где искать подсос? Зазор должен быть 0,9 вроде. А чем обычно его замеряют?
И как проверить давление бензина в рампе? И что от него зависит? Чего могло сломаться?
Паулюс сказал, что дело не может быть в прошивке. Тем более я почти год на ней катаюсь...
|
По подсосу: посмотреть целосность двух резиновых заглушек на впускном коллекторе. Если смотреть на двигатель, то за пластиковой крышкой двигателя справа, около шланга на главный тормозной.
Зазор в свечай 1-1,1 мм. Проверяется КРУГЛЫМ щупом, но можно свёрлами, плоскими щупами. Можно поставить 1,0 мм, позже он увеличивается.
Давление в рампе измеряется манометром со шлангом. Место измерения рампа. На заглушенном двигателе и выключенном зажигании откручивается пластмассовый колпачок на торце рампы, выкручивается золотник (должен брызнуть бензин). Подсоединяется манометр на 6-10 атмосфер через шланг, затягивается хомут. Включается зажигание топливный насос нагоняет давление порядка 3,8 атмосфер. После запуска двигателя на средних и больших оборотах показание давления не должно падать ( оценивается производительность насоса).
Где-то так.