Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2011, 22:53   #89
Клубный Доктор
Модератор
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Курск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,021
Вес репутации: 261 Dr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тест-Драйв "Лада Гранта", отчет

Цитата:
Сообщение от miraslav Посмотреть сообщение
короче температуру охл. жидкости не увидели,не почем посмотреть,только лампочка одна)
Я это еще вчера в корневой теме про гранту отписал:
Цитата:
Сообщение от Dr.Alex Посмотреть сообщение
2. отсутствие на приборной панели индикации температуры охлаждающей жидкости (это-то зачем убрали?),
В люксовой будет, обещают, а здесь удешевление...

Добавлено через 3 минуты
А ладно, перепечатаю весь пост:
Цитата:
Сообщение от Dr.Alex Посмотреть сообщение
минусы Гранта-Норма по сравнению с Калина-Норма:
1. "втыковый" двигатель,
2. отсутствие на приборной панели индикации температуры охлаждающей жидкости (это-то зачем убрали?),
3. отсутствие регулировки ремней безопасности передних сидений по высоте,
4. отсутствие подголовников задних сидений,
5. отсутствие раздельного заднего сиденья,
6. отсутствие тканевой обивки салона (двери пластиковые, матиз в низшей компектахе напомнило),
7. отсутствие зеркала в противосолнечном козырьке пассажира,
8. обычные стекла,
9. полное отстутствие штатной сигналки вместе с концевиками дверей и капота (то есть сигналку надо будет ставить стороннюю со всеми ее прелестями не заводской природы),
10. зачем-то перенесли предохранители под капот, дешевле конечно, на кронштейн повесил и хорошо, а так надо в торпеде мудрить (теперь придется в -30 ночью из-за перегоревшего предохранителя вокруг машины танцы с бубном танцевать, фонарик при этом в ящик не вкладывают),
11. отсутствие внутренних ручек над дверными проемами,
12. кресла в Гранте дешевле, чем в Калиине, в них штампованный каркас заменили проволочным,
13. уменьшение количества деталей приводит к тому, что небольшом дтп придется менять большое количество "деталей" (цитата "Авторевю": "Тест-драйв Гранты у журналистов начался с не очень приятного инцидента – незапланированного карш-теста авто. Замерзнув, представители «Авторевю» решили погреться грантовским отопителем, для чего повернули ключ в замке зажигания, при этом, не удостоверившись, что седан стоит на передаче. В результате Гранта, «на пешеходной скорости» как уверяют журналисты, врезалась в металлический рельс отбойника правой половиной бампера. По словам Мельникова, «Симпатичный бампер треснул и выскочил из-под правого крыла, само оно слегка уехало назад, а капот – влево. Обломан крепеж фары и радиаторной решетки, погнута рамка радиатора».
После такого краш-теста журналисты задают вопрос: Что будет с автомобилем при более серьезном ударе? Или при «страховом» ударе на скорости в 15 км/час. Вазовцы ответ на этот вопрос дать не смогли, так как в сертификационные испытания «страховой» удар не входит. По мнению журналистов, всеобщая оптимизация Lada Granta автомобилю вредит: в случае удара у Калины пришлось бы заменить только отдельно решетку радиатора, а у Гранты замене подлежит и радиаторная решетка и бампер."
14. у комбинации приборов нет регулятора подсветки, хотя он был даже на «Жигулях»...
__________________


Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх