Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2011, 12:58   #365
Знаток
 
Аватар для Africen
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-42-038
Сообщений: 1,018
Вес репутации: 94508 Africen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Даже если бы все 1,4 были со стуком, всё равно было бы интересно вычислить причину стука. Поршневую группу меняли по гарантии по нескольку раз, здесь на форуме - стук не уходит. Остаётся - блок? И у субару, и у нас проблема со стуком появилась после того как завод перешел на новую поршневую с укороченной юбкой. Т.е. можно предположить, что плавающая геометрия блока была и раньше, просто поршня с длинной юбкой не так критично к этому относятся. Хотя на самом деле я думаю всё гораздо сложней. Единственно, что точно - стук связан с температурными изменениями в двигателе. Правда, есть одна оговорка. Стук поршней проявляется на холодном двигателе и с прогревом или уменьшается, или уходит. В нашем случае (это о стуке на горячую) я даже не знаю, может какие-то сложные геометрические формы принимают поршень с цилиндром

Добавлено через 14 минут
Стук на горячем двигателе. Автор ДимокШ. http://www.youtube.com/watch?v=UCbhPZOgkqQ . Не стук адсорбера, а когда камера заглядывает к катколектору.

Добавлено через 28 минут
Ещё одна цитата с форума Subaru.

Автор A_Lesha. "Господа, не парьтесь вы по поводу ресурса....
SOA (Subaru of America) давно уже признала этот "факт стучания". Было официальное insider info для всех дилеров, говорящее о том, что SOA не намерена признавать этот стук дефектом и отзывать автомобили. Есть у меня скан этого письма в файле. Также рекомендовано всем озабоченным юзерам отвечать, что ничего страшного - главное прогревайте машину. МАКСИМАЛЬНОЕ (но, отнюдь не обязательное) снижение ресурса возможно, но не более чем на 10%. Объясняется это использованием укороченных юбок поршней, с целью уменьшения веса поршневой. Ну а тем, кто будет сильно настаивать рекомендовано менять поршневую в сборе с полублоком. Меняется все на поршневую с длинной юбкой. Т.ч., имхо заменой только поршня удастся избавится от звука на некоторое время."

Если у них призывают не париться по поводу стука, может и нам прислушаться к совету. Тем более к двигателю других претензий то и нет. Масло не жрет, прёт как танк, расход бензина при средней скорости
39 км/ч - 6,8 л. на 100 км.

Последний раз редактировалось Africen; 21.11.2011 в 14:13..
Africen вне форума   Вверх