Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2011, 16:02   #104
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,832
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Дмитpий Посмотреть сообщение
ха-новизна!!! НИКАКОЙ НОВИЗНЫ! рассверлить с 1.5 до 1.6. вместо карба нахлобучить инжектор.
если так рассуждать то и у рено движки древние, и на сузуки и тп. каждый производитель идет таким же способом, выкинули одну фигню - поставили другую вот тебе и новая модель движка.
сколько лет реновскому F3R ?, а его потомки до сих пор в меганах колеса крутят да и не только в них. нахлобучили на него 16 кл башку - это значит принципиально новая модель, а если ваз до 1,6 л увеличил объем и начал инж ставить то тут ничего нового. если бы вазовские движки были древними то можно было бы забыть о нормах евро и тп

по теме: п\с менял раз в 10 тыс км, синь от 10до 12 тыс. масло использую Лукойл
voy@ger вне форума   Вверх