Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 09:12   #11
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7887 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

max5600,
чтобы окончательно исключить все сомнения с аккумулятором, берите мультиметр (вольтметр) и смотрите на сколько просаживается напряжение в момент работы стартера. Если просадка значительна, смотрите разность потенциалов между минусовой клеммой аккумулятора и корпусом стартера опять же в момент его запуска.

Если по второму пункту разность потенциалов превысит 1,0...1,5 В, - ищите плохой контакт силовых проводов с "землей". Если же при нормальной "земле" просадка напряжения в момент включения стартера будет ниже 10,5...10,0 В, - проблема все-таки аккумулятора.

Со стартером следует начинать химичить лишь при условии твердой личной уверенности в том, что с его питанием все в порядке.
Nadya вне форума   Вверх