Тема: Lada Largus
Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 10:28   #125
Организатор КаПри-52
 
Аватар для mokus
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,490
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 74 mokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Largus

Прочитал всю тему. И думаю, что ВАЗ правильно сделал что купил лицензию на это авто!
Почему я так думаю:
1) Отечественные разработки лучшие в теории, но худшие на практике.
Т.е. мы должны учиться не конструировать (это мы умеем), а создавать правильные технологические процессы и культуру производства.
2) Отечественную новую модель поставили бы на старый пол с старыми стенами и.т.д. Покупка этой лицензии предпологала под собой смысл покупки в первую очередь технологии и культуры производства, а не из-за того что конструкция этой модели хороша. Вам же говорят платформу В0, а не модель.
3) Ребята сами противоречите себе. Говорите, что модель не пойдет. Может быть. Поэтому нафига разрабатывать для нее новый движок? Извините эта разработка стоит куда больше чем 200 млн., а да еще раз задач научиться разрабатывать новое никто не ставил. Чтобы выпускать хорошо новое массово, нужно очень крепко стоять на ногах. Хотя бы в Казахстане удалось открыть завод и то ГУД.
4) С Сайбером не стал бы сравнивать. К сожалению мои земляки подкачали:-( Целевая группой были семьянин со средним достатком. Я попробовал в него сесть ( рост 188). Сразу отпало желание его покупать ( представил как я буду тереть своим виском крышу при поворотах и как сломаются мои ноги при аварии). В итоге: я не ожидал такого от класса D (в Приоре уютней), его стремительный вид портит не стремительный разгон итд. Короче вообще не понял для кого он.
5) Образование нового сегмента на рынке в России в случае успеха может принести большие прибыли. Если нет, тогда смотри выше для чего тратились деньги!
P/s К сожалению сейчас на ГАЗе более худшее положение чем на ВАЗе. Производство для других брэндов автомобилей-это намного хуже чем покупка лицензии. Это и вправду шаг назад. А про ВАЗ я вам точно скажу- это будет единственный отечественный брэнд по массовому выпуску автомобилей! Рено в Румынии показало что все они не забирают и много в чем помогают. Только мы в альянс вступаем позже чем они.
Про себя: учился в Политехе (НГТУ) на конструктора, семья 2-е детей, работаю в ИКЕА.
mokus вне форума   Вверх