Тема: Lada Largus
Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 12:00   #126
Оратор
 
Аватар для UgyHel
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,352
Вес репутации: 3443 UgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Largus

Цитата:
Сообщение от mokus Посмотреть сообщение
Поэтому нафига разрабатывать для нее новый движок?
Никто новый и не просил. Достаточно поставить 1.6 16 кл от ВАЗа. И дешевле и надежнее. Но отбивание денег за покупку этого не предполагает.
Цитата:
Сообщение от mokus Посмотреть сообщение
смысл покупки в первую очередь технологии и культуры производства
Действительно: ручная сварка, не цинковать внутренние поверхности, использовать старое оборудование с зазорами больше, чем на классике в результате. Лишь бы удешивить значительно более дорогую конструкцию. Байки про "культуру" расскажите тем кто видел что есть логановская платформа и как собирается - осмеют. Таких "Технологий" на ВАЗе с 80-х не видели...

Последний раз редактировалось UgyHel; 22.11.2011 в 12:29..
UgyHel вне форума   Вверх