Цитата:
Сообщение от DrVad
Вы этот дизайн, прости господи, у КАвЗ за все его годы существования наблюдали? Да гнать их поганой метлой надо было еще 20 лет назад, а мы все как в Союзе одни и теже будки на одни и теже Газики штамповали - скотовозки, а не автобус.
|
Уважаемый, ВАЗ в данный момент тоже нифига не законодатель моды в нашем государстве... тоже нахрен всех разогнать? особенно за классику и Самару выпускаемые со времен Союза?
Помимо сельского транспорта - были и другие варианты - не все они встали на конвейер, не все получили добро ЦК и т.п.. но они были.
К примеру из последнего наша 4238 (удлиненная Аврора) получилась много перспективнее ее Голицынского аналога, нами (не без помощи ульяновцев) разрабатывалась модель 4239 - низкопольник среднего класса, были машины на основе модельного ряда ЗиЛа, были автобусы вагонной компановки... многое было... к примеру наши автобусы на шасси ЗиЛов были много симпатишнее самих ЗиЛов-автобусов...
Добавлено через 18 минут
к примеру:
ЗиЛ:
КАвЗ:
На базе Урала:
4239
3275
3278 на базе машины 3275
422901
с остальными автобусостроителями нашей страны сравните - наши машины имели Лицо.. и очень горько видеть как его затоптали комерсы видящие в заводе только прибыль... сейчас это просто придаток ПАЗа ...
это то, что вы вполне можете увидеть на дорогах РФ .. а сколько прототипов и макетов убито - не счесть...