Продолжение.
Nemoi, с бампером пробовал по всякому, ничего не вышло. Никак не пойму, если удар на него не пришелся, то что там могло деформироваться что он вылез.
Evgen 46 rus, на выходных потепление обещали, попробую в гараже с ним повозиться.
Отписался еще в теме "Влетел в бордюр.... \ попал в яму...."
Цитата:
|
Сообщение от neo6
Всем привет!
Рассказываю: вчера вечером на повороте проскользил в бордюр, скорость 10 км/ч, угол въезда в бордюр ~45 градусов, по неопытности на тормозах, но думаю не критично т.к. удар пришелся на боковую часть правого колеса, все равно бы не перескочил, удар был достаточно сильный.
Итог: на штамповке боковая вмятина, колесо на ~3 см ушло назад, машину немного уводит вправо и что самое интересное чуть вылез бампер из под фары. Штамповку на замену - это ясно, в офф. сервис на диагностику и развал лучше не ехать (из-за слета с гарантии) - тоже ясно.
Вопрос: что могло деформироваться, на что лучше обратить внимание на диагностике и развале? И из-за чего мог отойти бампер (удар на него не пришелся, повреждений на нем нет, попытки нажать на него руками и вставить обратно не удались)?
:(((
|
Может там чего подскажут.
Вопрос к вам ребята, посоветуйте хороший сервис или мастера для оценки повреждения подвески и ее ремонта. Я так понял надо будет вытянуть вперед колесо и настроить развал/схождение, возможно поменять деформированные детали.
Правильно ли я понял что лучше обратиться не в офф. сервис?