Цитата:
Сообщение от Morris812
Асан, а почему тогда он становится холодным при понижении скорости вентилятора? Должен наоборот нагреваться. И если например включить нагрев на "10 часов", то он еще теплый, а зажигание выключить и опять включить - все, обратно холодный, пока нагрев не увеличить до максимума?
|
Ерунда какая-то.
Так может работать если печка завоздушена. Пробулькнет свежая порция горячего тосола - печка греет. Постепенно тосол остывает и до следующей порции. У меня в том году так было.
Когда заводите или при нажатии на педаль газа, под панелью журчит? Если да, то печка завоздушена.
А вообще система вентиляции работает так:
ручка регулирования температуры (левая) управляет заслонкой смешения воздуха идущего через печку (горячего) и мимо печки (холодного). Когда она выкручена полностью в красную зону, то воздух полностью через печку. Когда в синюю зону, то воздух полностью мимо печки.
Добиться этим регулированием желаемой температуры сложно.
При одноим и том-же положении ручки, температура в салоне будет разная в зависимости от скорости движения, забортной температуры и т.д.
Я при прогреве выворачиваю в красную зону до упора. Потом по мере необходимости выкручиваю по немногу в синюю.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Асан
Мне кажется там обыкновенный кран как на классике, или холодно или жарко среднего не дано 
|
Крана нет. Через печку всегда циркулирует тосол.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Bezkoka
Alik77, именно. Меня этот процесс несколько достал, потому и хочу сменить на бескаркасный. Вопрос только в том-КАК снять родной дворник и поставить бескаркасный
|
Есть возможность снять щетку. Отводишь от стекла. Берешь щетку и тянешь ее от поводка дворника. Там пластмассовая защелка типа "ласточкин хвост". Сам не пробовал (где-то на форуме об этом читал). На своей рисковать не стал. Холодно сейчас, пластмасса хрупкая. Оставлю до следующего года.
P.S. У некоторых бескаркасников широкое крепление щетки. И они не входят в наш дворник. (тоже где-то на форуме читал).